Таблица 2.5 – Аналитическая группировка показателей АТО по средней выработке в рублях
Группы АТО по средне выработке, W, тыс.руб. |
Частота, ni |
Накопленная частота, Fi |
Сред. Значение интервала, чел. |
Плотность частоты, fi |
Среднесписочная численность, чел. |
Доход АТО, тыс. руб. |
Объем перевезенного груза, тыс т. |
Показатель средне выработки, W, тыс.т |
5,84-8,84 |
3 |
3 |
13,05 |
3 |
2650 |
19314,00 |
7258 |
8,56 |
8,85-11,84 |
3 |
6 |
14,055 |
3 |
2950,00 |
27202,00 |
8549,00 |
9,05 |
11,85-14,84 |
4 |
10 |
15,055 |
4 |
3455,00 |
45277,00 |
9358,00 |
10,80 |
14,85-17,84 |
4 |
14 |
16,055 |
4 |
2596,00 |
41160,00 |
9387,00 |
16,76 |
17,85-20,84 |
2 |
16 |
17,055 |
2 |
1683,00 |
32753,00 |
4066,00 |
4,37 |
20,85-23,84 |
2 |
18 |
18,055 |
2 |
1691,00 |
36781,00 |
5438,00 |
6,36 |
23,85-26,84 |
3 |
21 |
19,055 |
3 |
2873,00 |
71370,00 |
8677,00 |
9,51 |
26,85-29,84 |
3 |
24 |
20,055 |
3 |
2534,00 |
71848,00 |
7189,00 |
8,93 |
29,85-32,84 |
4 |
28 |
21,055 |
4 |
3134,00 |
96534,00 |
8885,00 |
11,29 |
32,85-35,84 |
0 |
28 |
22,055 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,85-38,84 |
0 |
28 |
23,055 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
38,85-41,84 |
2 |
30 |
24,055 |
2 |
908,00 |
37286,00 |
4180,00 |
9,05 |
41,85-44,84 |
0 |
30 |
25,055 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего |
30 |
30 |
24474 |
479525 |
72987 |
95 |
Техника безопасности при ремонте
При ремонте работ в электропроцессах, а к таким относятся цех по ремонту ТЭД, в целях предупреждения травматизма, очень важно строго выполнять и соблюдать организационные мероприятия. На каждом предприятии при отсутствии должности главного энергетика, администрация назначает лицо, ответственное за ...
Способы доставки туристов в туристские центры Франции
Практическая часть работы посвящена рассмотрению различных способов доставки туристов в туристские центры Франции, а именно в столицу республики – Париж и на остров Корсика. После анализа способов доставки в эти туристические центры, будут рассмотрены способы передвижения внутри городов, а также на ...
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...