Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением.
Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Изоляция токоведущих частей выполнена на номинальное напряжение в контактной сети 3000В и максимальное напряжение 4000В. ТЭД AL-4846eT состоит из остова, шести главных полюсов и шести добавочных полюсов, якоря, шести щёткодержателей, установленных на траверсе, двух подшипниковых щитов и подшипников карданного привода. Остов изготовлен из стали, имеющей большую механическую прочность и обладающей хорошей магнитной проницаемостью. Внешняя и внутренняя поверхности основной части остова имеют цилиндрическую форму, в отдельных местах сделаны приливы и отверстия, для крепления двигателя к раме тележки, служат они и для транспортировки краном. В верхней части имеются два люка для осмотра щёткодержателей и коллектора, а так же для подвода и выхода воздуха. Главные полюса служат для создания рабочего магнитного потока. Каждый полюс состоит из сердечника и катушки. Сердечник набран из листовой стали, толщиной 1,5мм, две его крайние стальные боковины имеют толщину 6мм. Для придания большей жёсткости сердечнику, первые пять листов его с каждой стороны сварены между собой. Катушка главных полюсов имеет 24 витка и изготовлена из меди, сечением 5x28мм2.
Якорь ТЭД состоит из полого вала, сердечника, нажимных шайб, коллектора и обмотки. Полый вал представляет собой стальное цилиндрическое тело, имеющее на поверхности широкое продольное ребро и два фланца с полыми цапфами для роликовых подшипников. Наружные диаметры цапф соответствуют внутренним диаметрам колец подшипников.
ТЭД имеет шесть щёткодержателей, в каждом из которых помещены по три угольные щётки.
Подшипники смонтированы в стальных подшипниковых щитах. Через них передаются все усилия от вала на остов. Подшипниковые щиты плотно прилегают к расточкам горловин в торцевых стенках остова.
Для передачи вращающего момента от вала ТЭД к шестерни зубчатой передачи служит карданный привод. Он позволяет от колёсной пары иметь относительно ТЭД некоторые перемещения, которые происходят, как при прогибе рессорного перемещения, так и при некотором осевом смещении колёсной пары по отношению к раме тележки. Основными частями карданного привода являются цилиндры, карданный вал и две карданные муфты. Цилиндр имеет 12 предельных канавок, в которые входят зубья, прикреплённые к полому валу.
Вывод судна из камеры шлюза
После выравнивания уровня воды в камере шлюза и верхнем бьефе, открытия ворот и зеленом свете светофора, отдаются швартовы, и судно начинает выходить из шлюза. Рис.4. График зависимости
αр = ƒ (gw; W / Vв). При отсутствии ветра этот процесс не составляет сложности и состоит в том, чтобы п ...
Определение типа производства
Тип производства характеризуется коэффициентом закрепления операции , который показывает отношение всех различных технологических операций, выполняемых в течении месяца, к числу рабочих: (2.14) где - суммарное число различных операций; - явочное число рабочих. Определим количество станков по формул ...
Рулевые приводы
В рулевой привод входят все детали, передающие усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Конструкции рулевых приводов отличаются большим разнообразием и определяются типом автомобиля, схемой поворота и условиями компоновки. Рулевой привод оценивается передаточными числами и КПД. Кинематич ...