Сопряжения:
мм;
мм.
мм
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся отверстии в сопряжении «подшипник-цапфа» в лучшем случае натяги до 0,002 мм, в худшем случае зазоры до 0,03 мм.
Сопряжение «ступица – подшипник»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 89,982 мм (мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 89,000 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия под наружное кольцо (отверстия) равен 89,976 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия под наружное кольцо (отверстия) равен 89,941 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
мм
мм
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «ступица-подшипник» в лучшем случае самый большой натяг до 0,041 мм, в худшем случае зазор -0,976 мм.
Автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 21011, 21013
Внутренний диаметр внутреннего подшипника 26,000 – 25,990 мм
Поворотная цапфа 25,990 – 25,977 мм
Отверстие под внутренний подшипник ступицы 57,137 – 57,112 мм
Наружный диаметр подшипника 57,150 – 57,137 мм
Сопряжение «внутренний подшипник – цапфа»: наибольший диаметр поворотной цапфы (вала) равен 25,990 мм (мм). Наименьший диаметр поворотной цапфы (вала) равен 25,977 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 26,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 25,990 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся отверстии в данном сопряжении в лучшем случае нет натяга или зазора, в худшем случае зазор +0,023 мм.
Сопряжение «подшипник – отверстие под внутренний подшипник ступицы»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 57,150 мм (мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 57,137 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия под наружное кольцо (отверстия) равен 57,137 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия под наружное кольцо (отверстия) равен 57,112 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
мм
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в данном сопряжении в лучшем случае самый большой натяг до 0,04 мм, в худшем случае нет ни натяга, ни зазора.
6. Определение выступания поршня над уплотнительным буртом гильзы двигателей КамАЗ-740.
На двигателях КамАЗ-740 на поршнях и выступе гильзы указываются индексы 10, 20, 30, 40, которые указывают не на диаметр поршня и гильзы (как у других двигателей), а указывают на расстояние от образующей шатунной шейки в верхнем её положении до уплотнительного выступа гильзы.
В связи с этим возможны 16 вариантов сборки, в результате которой меняется камера сгорания.
При разных вариантах сборки изменяется расстояние от днища поршня до уплотнительного бурта гильзы, и меняется размер камеры сгорания. Для определения размера камеры сгорания в различных вариантах сборки применяется теория размерных цепей.
Верхнее отклонение замыкающего звена равно сумме верхних отклонений всех увеличивающихся звеньев минус сумма нижних отклонений всех уменьшающихся звеньев:
Расчет параметров направления перевозки
Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле: , (2.1) где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока -наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом Определяем необходимый суммарный тон ...
Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП. Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53) где Н пр - коли ...
Автомобильный транспорт
Франция занимает одно из первых мест в мире по обеспеченности населения автомобилями, по протяженности, густоте и качеству автомобильных дорог. Общая протяжённость автодорог Франции около 1 млн. км. Типы дорог на картах, в атласах и на дорожных указателях обозначаются латинскими буквами: «A» – скор ...