Автомобиль Ford Mondeo
Диаметр впускного клапана 6,043–6,028 мм
Диаметр выпускного клапана 6,025–6,010 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке 6,092–6,060 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 6,043 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 6,028 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,029 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,060 мм (мм),
Сопряжения:
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 6,025 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 6,010 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,092 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,060 мм (мм),
Сопряжения:
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой равен +0,017 мм, в худшем случае +0,064 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой равен +0,035 мм, в худшем случае +0,082 мм
Автомобиль ВАЗ 2108
Диаметр впускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр выпускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана 8,040 – 8,022 мм выпускного клапана 8,047 – 8,029 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 7,985 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,040 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,022 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 7,985 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,047 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,029 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой впускного клапана равен +0,022 мм, в худшем случае – +0,055 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой выпускного клапана равен +0,029 мм, в худшем случае +0,062 мм;
4. Сопряжение «ведущий вал коробки передач – подшипник – отверстие под подшипник в корпусе коробки»
В сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале сопряжение «вал – внутренняя обойма подшипника идут по рядам отклонений и квалитетам js6, k6, m6, n6; сопряжение «наружная обойма подшипника – корпус» – по отклонениям и квалитетам K7, Js7, H7, G7, H8.
Автомобиль ЗИЛ 130–76
Отверстие под подшипник ведомого вала корпуса КП 110,023 – 109,988 мм
Диаметр наружной обоймы 110,000 – 109,985 мм
Диаметр шейки вала под подшипник 50,003 – 50,002 мм
Внутренний диаметр внутренней обоймы 50,000 – 49,986 мм
Сопряжение «наружная обойма – отверстие под подшипник»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 110,000 мм (мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 109,985 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 110,023 мм (мм); наименьший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 109,988 мм (мм),
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...
Тяговый трансформатор и реакторы
До начала работ закорачивают выводы вторичной обмотки трансформатора. Фарфоровые изоляторы, имеющие сколы или повреждения глазури на длине свыше 15 % длины возможного перекрытия дугой, трещины или ослабление армировки металлических стержней, заменяют. Места повреждения глазури на меньшей длине прот ...
Краткое описание конструкции локомотива
Анализ конструкции локомотива Локомотив, как сложная техническая система состоит из совокупности подсистем и элементов, которые взаимосвязаны между собой и выполняют заданные функции, направленные на достижение определенной цели - создание управляемой силы тяги. Подсистема локомотива могут быть ско ...