Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «наружная обойма – отверстие под подшипник» в лучшем случае всегда маленькие натяги около 0,01 мм, в худшем случае зазор до 0,04 мм. В процессе эксплуатации корпус нагревается больше, чем обойма, поэтому обойма должна чуть-чуть прокручиваться в корпусе.
Сопряжение «вал – внутренняя обойма»: наибольший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 50,003 мм (мм). Наименьший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 50,002 мм (мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 50,000 мм (мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 49,986 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
мм
мм
Посадка k6.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «вал – внутренняя обойма» в лучшем случае всегда натяг (лучшем случае 0,03 – 0,04 мм, в худшем случае 0,003 мм (запасные части)).
Автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 21011, 21013
Отверстие под подшипник ведомого вала корпуса КП 72,03 – 72,00 мм
Диаметр обоймы 72,000 – 71,987 мм
Диаметр ведомого вала 25,000 – 24,979 мм
Внутренний диаметр внутренней обоймы 25,000 – 24,990 мм
Сопряжение «наружная обойма – отверстие под подшипник»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 72,000 мм (мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 71,987 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 72,03 мм (мм); наименьший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 72,00 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «наружная обойма – отверстие под подшипник» в данном случае получилось в лучшем случае нет ни натяга ни зазора, а в худшем случае зазор +0,043 мм.
Сопряжение «вал – внутренняя обойма»: наибольший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 25,000 мм (мм). Наименьший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 24,979 мм (мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 25,000 мм (мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 24,990 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «вал – внутренняя обойма» в лучшем случае натяг 0,010 мм, в худшем случае зазор +0,021 мм.
5. Сопряжение «ступица – подшипник – цапфа»
Автомобиль ЗИЛ 130
Шейка под внутренний подшипник ступицы переднего колеса 54,988 – 54,973 мм
Диаметр внутренней обоймы 55,000 – 54,986 мм
Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника 89,976 – 89,941 мм
Диаметр наружной обоймы 89,982 – 89,000 мм
Сопряжение «подшипник – цапфа»: наибольший диаметр шейки под внутренний подшипник ступицы (вала) равен 54,988 мм (мм). Наименьший диаметр шейки под внутренний подшипник ступицы (вала) равен 54,973 мм (мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 55,000 мм (мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 54,986 мм (мм),
Определение передаточных чисел трансмиссии
Определение передаточного отношения главной передачи передаточное отношение главной передачи, где - частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости - передаточное отношение коробки передач. Высшая передача на которой достигается максимальная скорость т.к установлена 4х ступенчатая короб ...
Расчет годовой производственной программы
Находим количество осмотров, N. Количество ТО–1, ТО–2 за год определяем по формулам: (54961/1890) – 1= 28 (8) (54961/7560) – 1 = 6 (9) где L г – годовой пробег автомобилей, км; Nг – количество списаний за год, ед. Количество ЕО за год определяем по формуле: 54961/212 = 259 (10) Годовой пробег автом ...
Система «Луч»
Характеристика системы. В системе «Луч» по сравнению с системой «Нева» устройства каналов ТС не изменились. Наиболее существенно переработана аппаратура канала ТУ, в котором в качестве импульсных признаков используется относительная фазовая манипуляция (ОФМ). Сигналы телеуправления и цикловой синхр ...