Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «наружная обойма – отверстие под подшипник» в лучшем случае всегда маленькие натяги около 0,01 мм, в худшем случае зазор до 0,04 мм. В процессе эксплуатации корпус нагревается больше, чем обойма, поэтому обойма должна чуть-чуть прокручиваться в корпусе.
Сопряжение «вал – внутренняя обойма»: наибольший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 50,003 мм (мм). Наименьший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 50,002 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 50,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 49,986 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
мм
мм
Посадка k6.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «вал – внутренняя обойма» в лучшем случае всегда натяг (лучшем случае 0,03 – 0,04 мм, в худшем случае 0,003 мм (запасные части)).
Автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 21011, 21013
Отверстие под подшипник ведомого вала корпуса КП 72,03 – 72,00 мм
Диаметр обоймы 72,000 – 71,987 мм
Диаметр ведомого вала 25,000 – 24,979 мм
Внутренний диаметр внутренней обоймы 25,000 – 24,990 мм
Сопряжение «наружная обойма – отверстие под подшипник»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 72,000 мм (мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 71,987 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 72,03 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 72,00 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «наружная обойма – отверстие под подшипник» в данном случае получилось в лучшем случае нет ни натяга ни зазора, а в худшем случае зазор +0,043 мм.
Сопряжение «вал – внутренняя обойма»: наибольший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 25,000 мм (мм). Наименьший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 24,979 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 25,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 24,990 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «вал – внутренняя обойма» в лучшем случае натяг 0,010 мм, в худшем случае зазор +0,021 мм.
5. Сопряжение «ступица – подшипник – цапфа»
Автомобиль ЗИЛ 130
Шейка под внутренний подшипник ступицы переднего колеса 54,988 – 54,973 мм
Диаметр внутренней обоймы 55,000 – 54,986 мм
Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника 89,976 – 89,941 мм
Диаметр наружной обоймы 89,982 – 89,000 мм
Сопряжение «подшипник – цапфа»: наибольший диаметр шейки под внутренний подшипник ступицы (вала) равен 54,988 мм (мм). Наименьший диаметр шейки под внутренний подшипник ступицы (вала) равен 54,973 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 55,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 54,986 мм (
мм),
Расчет площади рабочего места
Рабочее место «Дефектация коленчатых валов» ввиду небольшого объема работ проектируется на одного производственного рабочего. Площадь рабочего места рассчитывается по удельной площади приходящейся на одного работающего. Fотд=Fуд× n (1.5) где Fуд- удельная площадь на одного рабочего, n- число ...
Пожаробезопасность
Помещения электромеханических мастерских весьма опасны в пожарном отношении, так как находятся вблизи других участков авторемонтных работ. Источниками пожаров могут стать короткие замыкания, перегрузки, искрения, разлитое масло и топливо, пары бензина и нефтепродуктов. Поэтому для отделки помещения ...
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
№ п/п об/мин А Nemax, кВт кВт Нм 1 540 0,1 0,080 0,010 0,01266 0,001 0,00107 0,092 63 5,738 0,011 102 2 1080 0,2 0,160 0,040 0,051 0,008 0,009 0,203 12,658 0,012 112 3 1620 0,3 0,241 0,090 0,114 0,027 0,029 0,326 20,360 0,013 120 4 2160 0,4 0,321 0,160 0,203 0,064 0,068 0,455 28,442 0,013 126 5 270 ...