Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «наружная обойма – отверстие под подшипник» в лучшем случае всегда маленькие натяги около 0,01 мм, в худшем случае зазор до 0,04 мм. В процессе эксплуатации корпус нагревается больше, чем обойма, поэтому обойма должна чуть-чуть прокручиваться в корпусе.
Сопряжение «вал – внутренняя обойма»: наибольший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 50,003 мм (
мм). Наименьший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 50,002 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 50,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 49,986 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
мм
мм
Посадка k6.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «вал – внутренняя обойма» в лучшем случае всегда натяг (лучшем случае 0,03 – 0,04 мм, в худшем случае 0,003 мм (запасные части)).
Автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 21011, 21013
Отверстие под подшипник ведомого вала корпуса КП 72,03 – 72,00 мм
Диаметр обоймы 72,000 – 71,987 мм
Диаметр ведомого вала 25,000 – 24,979 мм
Внутренний диаметр внутренней обоймы 25,000 – 24,990 мм
Сопряжение «наружная обойма – отверстие под подшипник»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 72,000 мм (
мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 71,987 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 72,03 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 72,00 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «наружная обойма – отверстие под подшипник» в данном случае получилось в лучшем случае нет ни натяга ни зазора, а в худшем случае зазор +0,043 мм.
Сопряжение «вал – внутренняя обойма»: наибольший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 25,000 мм (
мм). Наименьший диаметр шейки вала под подшипник (вала) равен 24,979 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 25,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 24,990 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале в сопряжении «вал – внутренняя обойма» в лучшем случае натяг 0,010 мм, в худшем случае зазор +0,021 мм.
5. Сопряжение «ступица – подшипник – цапфа»
Автомобиль ЗИЛ 130
Шейка под внутренний подшипник ступицы переднего колеса 54,988 – 54,973 мм
Диаметр внутренней обоймы 55,000 – 54,986 мм
Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника 89,976 – 89,941 мм
Диаметр наружной обоймы 89,982 – 89,000 мм
Сопряжение «подшипник – цапфа»: наибольший диаметр шейки под внутренний подшипник ступицы (вала) равен 54,988 мм (
мм). Наименьший диаметр шейки под внутренний подшипник ступицы (вала) равен 54,973 мм (
мм). Наибольший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 55,000 мм (
мм); наименьший диаметр внутренней обоймы (отверстия) равен 54,986 мм (
мм),
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...
Тормозные свойства автомобиля
Торможение – процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля с целью уменьшения его скорости или удержания неподвижным относительно дороги. Тормозные свойства – совокупность свойств, определяющих максимальное замедление jт max автомобиля при его движении на различных д ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...



