Сопряжения:
мм;
мм.
мм
Вывод: у двигателя УАЗ 417 в сопряжении «поршневой палец – шатун» в лучшем случае зазор равен +0,0045 мм, в худшем случае – +0,0095 мм. Средний зазор, равен 0,0070 мм.
3. Сопряжение «стержень клапана – втулка клапана»
Втулка клапанов на старых моделях двигателей изготавливались из модифицированного чугуна (чугун с графитом), на современных двигателях втулки клапанов изготавливаются из металлокерамики. Перед сборкой втулки клапанов следует пропитать моторным маслом.
Автомобиль ЗИЛ 130
Диаметр впускного клапана 10,940 – 10,910 мм
Диаметр выпускного клапана 10,920 – 10,895 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке 11,027 – 11,000 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 10,940 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 10,910 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,027 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,000 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 10,920 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 10,895 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,027 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,000 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой равен +0,060 мм, в худшем случае – +0,117 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой равен +0,080 мм, в худшем случае – +0,132 мм;
Автомобиль ВАЗ 2115–01
Диаметр впускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр выпускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана 8,040 – 8,022 мм выпускного клапана 8,047 – 8,029 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 7,985 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,040 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,022 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 7,985 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,047 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,029 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой впускного клапана равен +0,022 мм, в худшем случае – +0,055 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой выпускного клапана равен +0,029 мм, в худшем случае +0,062 мм;
Время и путь разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. С этой целью кривую обратных ускорений разбиваем на интервалы. Время разгона автомобиля определим по формуле: , где i - порядковый номер интервала Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом инте ...
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...
Опорные узлы
В опорах поворотных кранов используют самоустанавливающиеся подшипники для восприятия горизонтальных нагрузок и упорные, для вертикальных. Подшипники рассчитываются по статической грузоподъемности: упорный - по вертикальной нагрузке, радиальные – по горизонтальной с учетом коэффициента запаса Требу ...