Сопряжения:
мм;
мм.
мм
Вывод: у двигателя УАЗ 417 в сопряжении «поршневой палец – шатун» в лучшем случае зазор равен +0,0045 мм, в худшем случае – +0,0095 мм. Средний зазор, равен 0,0070 мм.
3. Сопряжение «стержень клапана – втулка клапана»
Втулка клапанов на старых моделях двигателей изготавливались из модифицированного чугуна (чугун с графитом), на современных двигателях втулки клапанов изготавливаются из металлокерамики. Перед сборкой втулки клапанов следует пропитать моторным маслом.
Автомобиль ЗИЛ 130
Диаметр впускного клапана 10,940 – 10,910 мм
Диаметр выпускного клапана 10,920 – 10,895 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке 11,027 – 11,000 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 10,940 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 10,910 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,027 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,000 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 10,920 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 10,895 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,027 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 11,000 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой равен +0,060 мм, в худшем случае – +0,117 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой равен +0,080 мм, в худшем случае – +0,132 мм;
Автомобиль ВАЗ 2115–01
Диаметр впускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр выпускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана 8,040 – 8,022 мм выпускного клапана 8,047 – 8,029 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 7,985 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,040 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,022 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 7,985 мм (
мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,047 мм (
мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,029 мм (
мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой впускного клапана равен +0,022 мм, в худшем случае – +0,055 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой выпускного клапана равен +0,029 мм, в худшем случае +0,062 мм;
Обкаточные свойства масел
При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей ...
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...
Характеристика путевого развития станция Новокузнецк-Северный
а) Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: 1. а) в нечетном направлении: 2. Новокузнецк-Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами. 3. Нов ...