Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправностей и поддержания электровозов в работоспособном состоянии, подлежащем слесарно-гигиеническим нормам, обеспечивающим их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обслуживания пассажиров. При техническом обслуживании осуществляется контроль за ходовой частью, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами проверки безопасности, бдительности машиниста и радиосвязи, а также устраняют видимые дефекты, смазывают трущиеся поверхности, регулируют тормозную систему, закрепляют ослабшие детали, осматривают ТЭД, электрические машины и аппараты, поддерживают чистоту их изолирующих частей и контактных поверхностей.
Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колёсных пар без выкатки их из-под локомотива для поддержания оптимального значения проката и толщины гребня.
Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровозов в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, частичной модернизации.
Капитальные ремонты (КР-1, КР-2), выполненные на заводах, являются главным средством оздоровления ЭПС и предусматривают восстановление несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колёсных пар и редукторов, ТЭД и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей и проводов, восстановление геометрических параметров деталей до чертёжных параметров.
Электроподвижной состав |
Периодичность ТО, ТР и КР тыс. км. | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
ЧС-2Т |
12,5 |
25 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги
а) стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cm=cm·Ecp (17) где ст -цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2004 года составила 7592 рубля за 1 тонну дизельного топлива; Еср- средний расхо ...
Описание принятого способа восстановления детали
Детонационные покрытия формируются с помощью ударных волн, периодически инициируемых микровзрывами смеси кислорода и ацетилена. Установка детонационного напыления состоит из камеры сгорания, выполненной совместно с водоохлаждаемой трубкой-створом 5, электрической свечи 2, газопроводом по кислороду ...
Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес ...