Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправностей и поддержания электровозов в работоспособном состоянии, подлежащем слесарно-гигиеническим нормам, обеспечивающим их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обслуживания пассажиров. При техническом обслуживании осуществляется контроль за ходовой частью, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами проверки безопасности, бдительности машиниста и радиосвязи, а также устраняют видимые дефекты, смазывают трущиеся поверхности, регулируют тормозную систему, закрепляют ослабшие детали, осматривают ТЭД, электрические машины и аппараты, поддерживают чистоту их изолирующих частей и контактных поверхностей.
Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колёсных пар без выкатки их из-под локомотива для поддержания оптимального значения проката и толщины гребня.
Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровозов в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, частичной модернизации.
Капитальные ремонты (КР-1, КР-2), выполненные на заводах, являются главным средством оздоровления ЭПС и предусматривают восстановление несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колёсных пар и редукторов, ТЭД и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей и проводов, восстановление геометрических параметров деталей до чертёжных параметров.
Электроподвижной состав |
Периодичность ТО, ТР и КР тыс. км. | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
ЧС-2Т |
12,5 |
25 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
Порядок заполнения и кодирования карточки учёта дорожно-транспортного происшествия
Карточка заполняется работником подразделения ГИБДД, оформляющим материалы по ДТП. Заполнение позиций производится непосредственно текстом (где это предусмотрено) и проставлением отметок у соответствующего значения показателя. Заполненная Карточка (в двух экземплярах) подписывается главным государс ...
Рулевые приводы
В рулевой привод входят все детали, передающие усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Конструкции рулевых приводов отличаются большим разнообразием и определяются типом автомобиля, схемой поворота и условиями компоновки. Рулевой привод оценивается передаточными числами и КПД. Кинематич ...
Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин
Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 1. № вар Показатель Тип и марка ПРМ Модель автомобиля Вид груза Время раб. цикла, с Коэф. исп. раб. врем. ПРМ Вид операции 4 Автопогрузчик 4008 МАЗ- 53371 Поддоны стоечные, масса брутто ...