Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправностей и поддержания электровозов в работоспособном состоянии, подлежащем слесарно-гигиеническим нормам, обеспечивающим их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обслуживания пассажиров. При техническом обслуживании осуществляется контроль за ходовой частью, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами проверки безопасности, бдительности машиниста и радиосвязи, а также устраняют видимые дефекты, смазывают трущиеся поверхности, регулируют тормозную систему, закрепляют ослабшие детали, осматривают ТЭД, электрические машины и аппараты, поддерживают чистоту их изолирующих частей и контактных поверхностей.
Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колёсных пар без выкатки их из-под локомотива для поддержания оптимального значения проката и толщины гребня.
Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровозов в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, частичной модернизации.
Капитальные ремонты (КР-1, КР-2), выполненные на заводах, являются главным средством оздоровления ЭПС и предусматривают восстановление несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колёсных пар и редукторов, ТЭД и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей и проводов, восстановление геометрических параметров деталей до чертёжных параметров.
Электроподвижной состав |
Периодичность ТО, ТР и КР тыс. км. | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
ЧС-2Т |
12,5 |
25 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
Зависимость угла открытия дроссельной заслонки от частоты
вращения
Основной задачей системы управления является регулирование по заданному закону момента Мс в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, его ускорения .(замедления) и включения в коробке передач той или иной передачи. Зависимости M=f(nК) и Mc=f(nK) для разли ...
Эффективность разработки
Предложенные мероприятия упрощают ряд задач. Ультразвуковой метод контроля деталей позволяет увеличить скорость контроля деталей, наиболее существенным достоинством ультразвуковой дефектоскопии является возможность выявления глубинных дефектов, как у отдельных деталей, так и у деталей находящихся в ...
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...