Разрешим уравнения относительно и получим:
Уравнения равновесия продольных сил, действующих на переднюю ось трехосного прицепа, имеет вид
где - сила сопротивления качению колес передней оси прицепа.
После подстановки получим:
или
С учетом выражения получим:
Уравнения геометрической связи между передней осью прицепа и его кузовом имеют вид
Трехосный прицеп описывается следующей системой уравнений:
;
;
;
;
;
;
Дополним систему уравнений прицепа уравнениями движения тягового автомобиля и уравнениями геометрической связи автомобиля и прицепа.
Обозначим
;
;
;
;
;
;
;
;
Система уравнений для расчета параметров кругового движения автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и трехосного полуприцепа примет вид:
;
;
;
;
;
;
Показатели маневренности автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и трехосного полуприцепа, определяют по тем же выражениям, что и для прицепного автопоезда с двухосным прицепом по формулам (3.70)–(3.72).
Винтовые пары с кривошипом
...
Топливная экономичность
Путевой расход топлива определяется по формуле: , где Е = ; - для всех типов ДВС ; - для карбюраторных ДВС - минимальный удельный расход топлива - плотность бензина Таблица 6 Vа, м/с (4-я) 5,32 13,67 20,51 31,91 41,02 45,96 E = ωe/ωN 0,13 0,33 0,5 0,78 1 1,12 Кск = f (E) 1,14 1,02 0,97 0, ...
Выбор и обоснование схемы крепления двигателя
На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам: - разгрузка крыла в полете; - двигатели являются противофлаттерными балансирами; - двигатели демпфируют колебания при полете в турбуле ...