Разрешим уравнения относительно
и получим:
Уравнения равновесия продольных сил, действующих на переднюю ось трехосного прицепа, имеет вид
где
- сила сопротивления качению колес передней оси прицепа.
После подстановки получим:
или
С учетом выражения
получим:
Уравнения геометрической связи между передней осью прицепа и его кузовом имеют вид
Трехосный прицеп описывается следующей системой уравнений:
;
;
;
;
;
;
Дополним систему уравнений прицепа уравнениями движения тягового автомобиля и уравнениями геометрической связи автомобиля и прицепа.
Обозначим
;
;
;
;
;
;
;
;
Система уравнений для расчета параметров кругового движения автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и трехосного полуприцепа примет вид:
;
;
;
;
;
;
Показатели маневренности автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и трехосного полуприцепа, определяют по тем же выражениям, что и для прицепного автопоезда с двухосным прицепом по формулам (3.70)–(3.72).
Вес металлоконструкции
Вес поворотной колонны: ; Вес уголков: ; Вес механизма подъема: ; Вес крана: ...
Плавность хода, вибрация, шум
Основными оценочными показателями плавности хода являются уровни вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов и характерных элементов шасси и кузова. Оценка уровня вибронагруженности производится по средним квадратичным значениям ускорений колебаний (виброускорений) или скоростей колебаний (вибр ...
Инструкция по учёту техники
Инструкция по учёту техники устанавливает, что одной из задач ВКР является изучение имеющейся в экономическом комплексе страны базы по ремонту и техническому обслуживанию техники и возможностей её использования в интересах мобилизации. В целях качественного укомплектования: войск техникой организац ...



