Алгоритм расчета показателей маневренности прицепного автопоезда, состоящего из трехосного автомобиля и трехосного прицепа, включает выражения для расчета коэффициентов математической модели равномерного кругового движения автопоезда (3.88), систему нелинейных уравнений для определения параметров кругового движения автопоезда (3.89) и выражения для показателей маневренности автопоезда (3.71)–(3.73).
Расчет оценочных показателей маневренности прицепного автопоезда с трехосным прицепом в зависимости от эксплуатационных и конструктивных параметров автопоезда выполнен с использованием математической САПР Mathcad.
Программа расчета имеет следующий вид:
Исходные данные:
Тяговый автомобиль МАЗ-53362
Прицепное звено Бортовой прицеп модели 89947
Конструктивные параметры тягового автомобиля:
Передний свес, м
Расстояние от передней оси до оси балансира тележки, м
База, м
Расстояния от передней оси до второй оси тележки, м
Расстояние от передней оси до точки сцепки, м
Расстояние от первой оси тележки до точки сцепки, м
Расстояние от оси балансира тележки до точки сцепки, м
Расстояние от второй тележки до точки сцепки, м
Ширина, м
База тележки, м
Конструктивные параметры прицепного звена:
Длина дышла, м
База прицепа, м
Ширина, м
Приведенная масса к осям автопоезда, кг:
Масса передней оси
Масса, приходящаяся на ось тележки автомобиля
Масса передней оси прицепа
Масса задней оси прицепа
Эксплутационные параметры автопоезда:
Скорость тягового автомобиля, м/с .
Решения системы уравнений:
; ; ; ; ; ; .
Особенности конструкции и проверка технического
состояния
Под давлением смазываются: подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле. Стенки цилиндров, поршни с поршневыми пальцами, втулки верхних головок шатун ...
Организация дорожного движения на пересечении улиц Мира и Оружейная
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока. Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети ...
Расчёт тормозной колодки
При торможении давление, оказываемое на педаль, передается тормозным колодкам, которые прижимаются к тормозному барабану или тормозному диску и не дают ему вращаться. Соединенный с колесом тормозной барабан или тормозной диск под действием трения замедляет собственное вращение и снижает скорость вр ...