На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом.
Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы считаются жесткими с сосредоточенными массами в серединах мостов.
Особенностями поворота трехосного тягового автомобиля и трехосного прицепа, выполненных по приведенной на рисунке схеме, является качение колес задних тележек автомобиля и прицепа с уводом.
На схеме приняты следующие обозначения: точки 1, 2, 3, 4, 5, 6 - середины осей автопоезда; Q - средний угол поворота управляемых колес; ,
,
,
,
,
- углы увода соответствующих осей автопоезда;
и
- углы увода соответственно осей задних тележек тягового автомобиля и прицепа;
и
- углы складывания автопоезда;
- расстояние от передней оси автомобиля до оси задней тележки автомобиля; L2, L4, L5 - базы соответственно тягового автомобиля и звеньев прицепа;
- расстояние от передней до задней оси автомобиля;
- база задней тележки тягового автомобиля;
,
,
– смещение центра поворота относительно заднего моста соответственно тягового автомобиля, передней и задней осей прицепа.
К середине первого моста автомобиля приложены силы: - сила сопротивления качению колес;
- центробежная сила инерции переднего моста;
- боковая реакция на передний мост в результате увода колес.
К задней тележке автомобиля приложены силы: ,
,- боковые реакции соответственно на второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес;
- центробежная сила инерции задней тележки;
- продольная сила, действующих в точке сцепки со стороны дышла прицепа.
На переднюю, ось прицепа действуют следующие силы: - боковая реакция на мост в результате увода колес;
- центробежная сила инерции, приложенная в центре масс оси;
- сила сопротивления качению колес;
- продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля;
и
- продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны кузова прицепа.
Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов - 14 и автомобиле-мест - 6 (3 в помещении СТО и 3 на открытой стоянке), в том числе: • рабочие посты - 10; • вспомогательные посты на участке окраски автомобилей - 4; • автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты - 5 (из них 2 располагаются в помещении рабочих ...
Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического
обслуживания и ремонта
Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора. 1170-1175 1170-1177 Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со ...
Расчет вентиляции
Производительность вентилятора, м³ / ч, определяется по формуле (46) где V – объем цеха, м³; R – кратность обмена воздуха, R = 4 ч Стены должны быть окрашены в серо-голубой цвет, а потолок в белый. Яркого, раздражающего цвета не должно быть. ...