По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП
вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал.
Шероховатость контролируемой поверхности Rа = 3,6 мкм.
В процессе эксплуатации колёсная пара испытывает как статические, так и динамические нагрузки. Температурный диапазон эксплуатации составляет (–50 °С — +100 °С).
При ремонте подвижного состава главным образом контролируются эксплуатационные дефекты.
Эксплуатационные дефекты возникают при длительном нагружении конструкций подвижного состава знакопеременными динамическими усилиями. В эту группу входят следующие дефекты:
Трещины усталости, возникающие под действием переменных напряжений, в местах резких переходов сечений и других концентраторов напряжений (раковины, выщерблины, отколы).
Трещины при перегрузке — надрывы в поверхностном слое детали при нагрузках, превышающих предел прочности детали.
Механические повреждения в виде забоин, вмятин, рисок, местного наклепа, местного уширения, ползунов.
Выпрямительные установки
Выполняют те же работы, что и при ТО-3 и, кроме того, через один ТР-1 переносным прибором измеряют обратный ток вентилей без отсоединения гибких токоведущих проводов. Неисправные вентили заменяют и проверяют всю установку под высоким напряжением. Тяговые двигатели и вспомогательные машины постоянно ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (8) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды уде ...
Масштабное проектирование плана станции
План станции выполняем в масштабе 1:2000. Накладку плана наносим по подготовленной в осях путей немасштабной схеме, на которой указаны: номера и марки стрелочных переводов, номера и специализация по направлениям движения путей и парков, расстояния между осями путей, размещение и примыкание ТСК и ло ...