По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП
вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал.
Шероховатость контролируемой поверхности Rа = 3,6 мкм.
В процессе эксплуатации колёсная пара испытывает как статические, так и динамические нагрузки. Температурный диапазон эксплуатации составляет (–50 °С — +100 °С).
При ремонте подвижного состава главным образом контролируются эксплуатационные дефекты.
Эксплуатационные дефекты возникают при длительном нагружении конструкций подвижного состава знакопеременными динамическими усилиями. В эту группу входят следующие дефекты:
Трещины усталости, возникающие под действием переменных напряжений, в местах резких переходов сечений и других концентраторов напряжений (раковины, выщерблины, отколы).
Трещины при перегрузке — надрывы в поверхностном слое детали при нагрузках, превышающих предел прочности детали.
Механические повреждения в виде забоин, вмятин, рисок, местного наклепа, местного уширения, ползунов.
Вертолет
Вертолет — уникальный летательный аппарат, способный вертикально взлетать и садиться на небольшую площадку, висеть в воздухе, осуществлять горизонтальный управляемый полет, в том числе в разных направлениях — вперед, назад, боком, совершать виражи и другие фигуры пилотажа. В отличие от обычного сам ...
Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на
один новый двигатель
Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле: Рэ=(Sб-Sпр)×W где Sб,Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя; где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб/км. åЗб =1,59+0,08 ...
Основные устройства локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); эки ...



