-Давление в конце пополнения:
 =
 МПа 
Где: j=0.6÷0.7- коэффициент скорости истечения.
Т0=293К - температура окружающей среды.
С1 - скорость поступающего заряда через сечения клапана
С1=Сm×k=8.14×7.5=61.05 м/с
к=6÷9 - коэффициент, выражающий отношение площади поршня F к расчётной площади сечения всех полностью открытых впускных клапанов.
Cm=8.14 м/с – средняя скорость поршня
C2=1,57×C1=1,57×61.05=95.85 м/с – наибольшая скорость протекания свежего заряда через выпускной клапан.
-Коэффициент остаточных газов для расчёта четырёхтактного двигателя с наддувом:
=
 
Где: Dt=170C – повышение температуры воздуха вследствие нагрева в системе двигателя.
e=15 – степень сжатия
Тг=800К – температура остаточных газов
Рг=105000 Па – давление остаточных газов
-Температура смеси в конце наполнения:
 
-Коэффициент наполнения через коэффициент остаточных газов:
 
Процесс сжатия
Давление конца сжатия:
 МПа 
Где: n1 =1,38- показатель политропы
Температура конца сжатия:
 К 
Процесс сгорания
Прежде всего необходимо определить кол-во воздуха, теоретически необходимого для сгорания 1 кг. топлива:
 (кмоль/кг) 
Действительное количество воздуха:
Ms=a×M0=1.8×0.51=0,918 кмоль/кг
Где: a=1.3÷1.8 – коэффициент избытка воздуха при горении
Мольное количество смеси воздуха и остаточных газов, находящихся в цилиндре до горения: M1=(1+gг)×MS =(1+0,036)×0,978=1.005 кмоль/кг
Количество молей продуктов сгорания:
 (кмоль/кг) 
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
 
Мольное количество остаточных газов:
 кмоль/кг 
 
0.955=0.918+0.0375
СО2: 
 
: 
 
0.07+0.075=0.145
Количество СО2: 
Х=0,48=48% 
Н2О: 
Х=0,52=52% 
 
0.0375=0.018+0.0195
воздух 0,918 0,961
СО20,018 0,019 =1
Н2О0,0195 0,020
Теплоемкости смеси газов определим по формулам:
, 
, 
 
 
Температура 
 определяется из уравнения сгорания. Уравнение сгорания для смешанного цикла: 
 
Где: x=0.75÷0.92 - коэффициент использования тепла
l =1.35÷1.55 - степень повышения давления для СОД
 
 
 К 
Степень предварительного расширения определяется зависимостью:
 
Степень последующего расширения:
 
Кинематический расчет СУ. Определение нагрузок в тягах, качалках и
командном рычаге системы управления
	 Определим коэффициент кинематической передачи кинематической схемы при нейтральном положении штурвальной колонки. Отклоним командный рычаг на небольшой угол . Пусть соответствующее этому углу перемещение точки командного рычага (штурвала), к которой приложено усилие летчика , в направлении действия ...
	
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
	 Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...
	
Выбор схемы расположения причалов в
порту
	 Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
	


				
