-Давление в конце пополнения:
= МПа
Где: j=0.6÷0.7- коэффициент скорости истечения.
Т0=293К - температура окружающей среды.
С1 - скорость поступающего заряда через сечения клапана
С1=Сm×k=8.14×7.5=61.05 м/с
к=6÷9 - коэффициент, выражающий отношение площади поршня F к расчётной площади сечения всех полностью открытых впускных клапанов.
Cm=8.14 м/с – средняя скорость поршня
C2=1,57×C1=1,57×61.05=95.85 м/с – наибольшая скорость протекания свежего заряда через выпускной клапан.
-Коэффициент остаточных газов для расчёта четырёхтактного двигателя с наддувом:
=
Где: Dt=170C – повышение температуры воздуха вследствие нагрева в системе двигателя.
e=15 – степень сжатия
Тг=800К – температура остаточных газов
Рг=105000 Па – давление остаточных газов
-Температура смеси в конце наполнения:
-Коэффициент наполнения через коэффициент остаточных газов:
Процесс сжатия
Давление конца сжатия:
МПа
Где: n1 =1,38- показатель политропы
Температура конца сжатия:
К
Процесс сгорания
Прежде всего необходимо определить кол-во воздуха, теоретически необходимого для сгорания 1 кг. топлива:
(кмоль/кг)
Действительное количество воздуха:
Ms=a×M0=1.8×0.51=0,918 кмоль/кг
Где: a=1.3÷1.8 – коэффициент избытка воздуха при горении
Мольное количество смеси воздуха и остаточных газов, находящихся в цилиндре до горения: M1=(1+gг)×MS =(1+0,036)×0,978=1.005 кмоль/кг
Количество молей продуктов сгорания:
(кмоль/кг)
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
Мольное количество остаточных газов:
кмоль/кг
0.955=0.918+0.0375
СО2:
:
0.07+0.075=0.145
Количество СО2: Х=0,48=48%
Н2О: Х=0,52=52%
0.0375=0.018+0.0195
воздух 0,918 0,961
СО20,018 0,019 =1
Н2О0,0195 0,020
Теплоемкости смеси газов определим по формулам:
,
,
Температура определяется из уравнения сгорания. Уравнение сгорания для смешанного цикла:
Где: x=0.75÷0.92 - коэффициент использования тепла
l =1.35÷1.55 - степень повышения давления для СОД
К
Степень предварительного расширения определяется зависимостью:
Степень последующего расширения:
Зона текущего ремонта
ТР предназначен для восстановления исправности и работоспособности автомобиля, т.е. для устранения уже возникших отказов и неисправностей. В таблице 3.3 приведено оборудование, применяемое в зоне ТР автобусного парка. Таблица 3.3 – Оборудование зоны ТР № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Зо ...
Автоматизация управления контейнерными перевозками
На начальной стадии автоматизации процесса управления контейнерными перевозками была разработана АСУ «Контейнер», которая представляет собой комплекс технических средств, методов, машинных программ и носителей информации, обеспечивающих сбор информации о состоянии контейнерных перевозок, анализ инф ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...