Присвоим:
;
;
;
Расчет оценочных показателей маневренности:
Максимальный габаритный радиус поворота, м
Минимальный габаритный радиус поворота, м
Габаритная полоса движения, м
Математические модели равномерного кругового движения седельных и прицепных автопоездов и программы расчета оценочных показателей маневренности могут быть использованы для:
оценки показателей маневренности прицепных звеньев автопоездов на стадии проектирования;
определения ширины коридора, необходимого при совершении крутых поворотов автопоездов, а также возможность движения автопоездов с полуприцепами и прицепами в проездах заданной формы и размеров, в том числе, и на разгрузочных площадках грузовых терминалов;
оценки соответствия показателей маневренности автопоездов с полуприцепами и прицепами технико-эксплуатационным требованиям к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран членов СНГ и требованиям экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых автомобилей стран Общего рынка.
Основными конструктивными факторами, определяющими показатели маневренности автомобилей, являются геометрические размеры звеньев автопоездов и угол поворота управляемых колес автомобиля q, изменение которых существенно влияет на радиусы и другие показатели движения.
Для седельных автопоездов с позиции обеспечения достаточной маневренности важно согласование размеров длины автомобиля-тягача и полуприцепа, что позволяет наиболее полно использовать имеющийся диапазон изменения угла q.
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей н ...
Оформление результатов поверки
Результаты поверки должны заноситься в протокол. Приборы, прошедшие поверку с отрицательным результатом, до проведения ремонта и повторной поверки к применению не допускаются. В данной работе были рассмотрены основные технологические операции при проведении ремонта дизель-генератора и проанализиров ...
Угловая скорость коленчатого вала
Для построения характеристики двигателя = f(n), = f(n) используют зависимость Лейдермана: где ωei – текущее значение угловой скорости коленчатого вала; ωeн – угловая скорость коленчатого вала при номинальной мощности; А1=А2=1 – коэффициенты Лейдермана; Максимальная мощность 5600 об/мин · ...