Передвижной гидравлический домкрат разработан в 1982 году Дутовым А.Я. Он предназначен для выполнения подъемных работ в основном в условиях мастерских. На корпусе гидроцилиндра расположены три кронштейна, на которых шарнирно закреплены три опорных колеса, имеющие возможность поворачиваться на 90°. При перемещении гидродомкрата, он перекатывается на опорных колесах, а при работе, колеса поворачиваются на 90° и превращаются в опорные площадки, которые, воспринимая вес и увеличивая опорную площадь, не дают гидродомкрату погрузиться в грунт. Подача масла осуществляется от постоянного источника маслоподачи.
Для подсоединения гидрошланга на гидроцилиндре имеется специальный штуцер.
Недостатками данной конструкции являются:
1. Трудность перемещения гидродомкрата по неровным поверхностям.
2. Длительность подготовки (установка его на рабочее место, подсоединение и отсоединение от источника маслоподачи).
3. Невозможность использования в полевых условиях на мягких почвах.
Сердечник якоря
Принимаем сталь 1312 для которой при Ва = 1,4 Тл; На = 18,2 А/см. Длина средней силовой линии в сердечнике якоря , см. Магнитное напряжение 18,2 · 6,8 = 123,7 А . ...
Назначение и условия работы детали
При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается износ моторно-осевых подшипников как по внутренней поверхности, залитой баббитом и контактирующей с осью колесной пары, так и по наружной поверхности, сопряженной с остовом тягового двигателя. При нарушении технологии ремонта моторно-осе ...
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами: а) Расчет расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт·ч (15) где Uкс-напряжение в контактной сети постоянного тока, В; можно принять UKC=3000B; tэ- время хода поезда ...