масло фосфор присадка окисление
Вязкостные и низкотемпературные характеристики масел
В соответствии с SAE (Society of Automotive Engineers) и ГОСТ 17479.1 кинематическая вязкость υ масел нормируется при температурах 100оС или 210оF и при минус 17,8 оС или 0 оF для моторных и трансмиссионных масел и в соответствии с ISO VG при 40 оС для гидравлических масел.
Условная вязкость ENGLER E представляет собой отношение времени истечения 200 мл нефтепродукта при тем-пературе испытания к времени истечения 200 мл дистиллированной воды при температуре 20 оС и измеряется в оЕ.
Условная вязкость SAYBOLT SU представляет собой время истечения 60 мл нефтепродукта через калиброванное отверстие стандартного прибора и измеряется в SUS (секунды универсал Cейболта).
Взаимосвязь между различными видами вязкости определяется следующими выражениями:
υ = 8,0∙ Е – 8,64/Е (≤ 3,2 оЕ); υ = 7,6∙ Е – 4,0/Е (≥3,2 оЕ)
υ = 0,226∙ SU – 195/ SU (≤ 100 SUS); υ = 0,220∙ SU – 135/ SU (≥100 SUS)
- Классы вязкости моторных масел
- Смазочные свойства масел
- Физическая стабильность масел
- Совместимость масел с эластомерами
- Обкаточные свойства масел
Летательные аппараты от древности до наших дней
Полеты на воздушном шаре были красочно описаны Жюль Верном в его фантастических рассказах. Воздушному шару более 220 лет, у него сложная и драматичная история развития: возвращение в конце 20 века и интенсивное развитие в целях туризма, рекламы, спорта. Сегодня баллонинг – это уникальная и доходная ...
Услуги по оплате
Услуги, предоставляемые перевозчиками при обслуживании пассажиров на воздушном транспорте, как обязательные, так и рекомендуемые услуги могут быть бесплатными, входящими в стоимость воздушной перевозки (ВП), и платными. ...
Развитие авиации набирает темп
1880-е годы стали периодом интенсивного изучения, для этого времени были характерны исследования "учёных джентльменов", которые вносили наибольший вклад в науку до XX века. Началом в исследованиях 1880-х было строительство первых действительно практически пригодных к эксплуатации планёров ...