масло фосфор присадка окисление
Вязкостные и низкотемпературные характеристики масел
В соответствии с SAE (Society of Automotive Engineers) и ГОСТ 17479.1 кинематическая вязкость υ масел нормируется при температурах 100оС или 210оF и при минус 17,8 оС или 0 оF для моторных и трансмиссионных масел и в соответствии с ISO VG при 40 оС для гидравлических масел.
Условная вязкость ENGLER E представляет собой отношение времени истечения 200 мл нефтепродукта при тем-пературе испытания к времени истечения 200 мл дистиллированной воды при температуре 20 оС и измеряется в оЕ.
Условная вязкость SAYBOLT SU представляет собой время истечения 60 мл нефтепродукта через калиброванное отверстие стандартного прибора и измеряется в SUS (секунды универсал Cейболта).
Взаимосвязь между различными видами вязкости определяется следующими выражениями:
υ = 8,0∙ Е – 8,64/Е (≤ 3,2 оЕ); υ = 7,6∙ Е – 4,0/Е (≥3,2 оЕ)
υ = 0,226∙ SU – 195/ SU (≤ 100 SUS); υ = 0,220∙ SU – 135/ SU (≥100 SUS)
- Классы вязкости моторных масел
- Смазочные свойства масел
- Физическая стабильность масел
- Совместимость масел с эластомерами
- Обкаточные свойства масел
Решение задачи выбора универсального или специализированного автомобиля
Определить равноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава. Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящий навалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозки груза. Номер варианта исходных данных определяется исходя из с ...
Размеры работы станции
При определении размеров работы станции подсчитываем общие размеры движения поездов на прилегающих участках по категориям, устанавливаем число поездов с переработкой и своего формирования. Определяем объёмы работы в вагонах по расформированию поездов на вытяжных путях, устанавливаем итоговые размер ...
Расчет инерционных характеристик судна при движении
судна на канале
Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30). Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результ ...