При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей. Для повышения этой способности в масла вводят обкаточные присадки, включающие в себя поверхностно-активные вещества на основе серы, хлора, фосфора, жирных (алифатических) кислот и пр.
Цвет масла
Для свежих масел нормируется цвет в единицах ЦНТ, определяемый в специальных приборах – калориметрах или компараторах.
Компаратор Lovibond® для топлив и масел соответствует требованиям, предъявляемым к приборам для визуального определения цветности по шкале ASTM (ЦНТ) путем непосредственного сравнения с цветными стеклянными стандартами и указанным в документе ASTM D 1500. Он широко используется для определения цветности нефтепродуктов, таких, как смазочные масла.
Расчет параметров направления перевозки
Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле: , (2.1) где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока -наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом Определяем необходимый суммарный тон ...
Шиномонтажный участок
Предназначен для монтажа и демонтажа шин, контроля состояния шин, балансировки колес, ремонта и покраски дисков колес. В таблице 3.18 приведено оборудование, применяемое на шиномонтажном участке автобусного парка. Таблица 3.18 – Оборудование шиномонтажного участка № п/п Инвентарный номер Наименован ...
Колесные пары
Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным ...