При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей. Для повышения этой способности в масла вводят обкаточные присадки, включающие в себя поверхностно-активные вещества на основе серы, хлора, фосфора, жирных (алифатических) кислот и пр.
Цвет масла
Для свежих масел нормируется цвет в единицах ЦНТ, определяемый в специальных приборах – калориметрах или компараторах.
Компаратор Lovibond® для топлив и масел соответствует требованиям, предъявляемым к приборам для визуального определения цветности по шкале ASTM (ЦНТ) путем непосредственного сравнения с цветными стеклянными стандартами и указанным в документе ASTM D 1500. Он широко используется для определения цветности нефтепродуктов, таких, как смазочные масла.
Технико-экономические параметры тепловоза
Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза: (1.10) где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги: (1.11) К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля: (1 ...
Специфика регулирования при определении тарифов
Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Основной целью государственного регулирования тарифов на транспорте является реализа ...
Выбор каната
Усилие в канате набегающем на барабан при подъёме груза: , (2.2) где - номинальная грузоподъёмность крана, - число полиспастов в системе - кратность полиспаста, - общий КПД полиспаста и обводных блоков, ; 2.3) - кпд полиспаста, - кпд обводных блоков. , (2.4) табл. 2.1[2], , , где z число обводных б ...



