При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей. Для повышения этой способности в масла вводят обкаточные присадки, включающие в себя поверхностно-активные вещества на основе серы, хлора, фосфора, жирных (алифатических) кислот и пр.
Цвет масла
Для свежих масел нормируется цвет в единицах ЦНТ, определяемый в специальных приборах – калориметрах или компараторах.
Компаратор Lovibond® для топлив и масел соответствует требованиям, предъявляемым к приборам для визуального определения цветности по шкале ASTM (ЦНТ) путем непосредственного сравнения с цветными стеклянными стандартами и указанным в документе ASTM D 1500. Он широко используется для определения цветности нефтепродуктов, таких, как смазочные масла.
Описание серийного тепловоза ТЭП70
Увеличение веса пассажирских поездов и повышение скорости их движения потребовало применения на некоторых неэлектрифицированных линиях двух секционных тепловозов 2 ТЭП 60. При этом удвоение мощности и веса локомотива в ряде случаев снижало использование мощности дизелей, а излишний сцепной вес неск ...
План по прибыли и рентабельности
Для расчета балансовой прибыли определяется общий доход АТП за перевозки по формуле Вбез кос нал = Lобщ * Т, тыс.р.(81) Вбез кос нал = 5343360* 2 = 10686720 тыс.р. где Т - тариф за перевозку (T = 2 тыс.р./км.) Балансовая прибыль рассчитывается по формуле: Потч пер = Вбез кос нал – S, тыс.р.(82) Пот ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...