Для отыскания оптимального значения уровня автоматизации машины применим следующую целевую функцию приведенных затрат [1, 3]:
,=0,58 (17)
где годовой выпуск продукции; 2*3000 = 6000 штук
= 0.0028*2000 = 5,6+12=17,6
;
= 2827
годовой фонд рабочего времени машины, ч; = 2000 часов
мощность электрооборудования машины, КВт;=18,47
численность рабочих, обслуживающих машину; – 1 рабочий
стоимость машины
Вариант конструктивной схемы машины |
Продолжительность операции, с |
Уровень автоматизации машины,
|
Мощность электрооборудования,
|
Численность рабочих, обслуживающих машину,
|
Примерная стоимость машины,
|
Вариант 1 |
340,264 |
40 |
18,47 |
1 |
50,52 |
Вариант 2 |
338,864 |
50 |
18,47 |
1 |
56,746 |
Вариант 3 |
331,464 |
80 |
18,47 |
1 |
115,4646 |
Определение оптимального значения уровня автоматизации машины и соответствующих ему параметров с использованием программ Excel и MathCAD
Для выполнения расчетов выбираем одну действующую программу оптимизации, приведенную ниже (программа оптимизации в Excel )
Для работы с программой необходимо дважды щелкнуть на ее поле левой кнопкой мыши, ввести исходные данные в соответствии материалами табл. 8 (для проектируемой машины) и выполнить расчеты.
Если результаты расчетов не соответствуют разумным значениям уровня автоматизации, то действуйте согласно рекомендациям, приведенным ниже программ.
Программа оптимизации в EXCEL:
Ка опт = 35,677
Расчет тормоза
Грузовой момент на валу тормозного шкива: , где - обратный КПД , - КПД муфты Выбираем грузоупорный тормоз. Осевая сила Где, R-средний радиус поверхности трения r-средний радиус трапецеидальной резьбы; n-число заходов n=2; угол подъема резьбы; угол трения в резьбе; коэффициент трения вальцованной ле ...
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы. На разрешение экспертизы ...
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...