Таблица 1
Исходные данные
№ п/п |
Показатели |
Условные обозначения |
Марка автомобиля |
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т. |
q |
6 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,9 |
3 |
Среднесуточный пробег, км. |
Lсс |
222 |
4 |
Дни работы в году |
Др |
305 |
5 |
Коэффициент выпуска автомобиля на линию |
αβ |
0,74 |
6 |
Средняя длина ездки с грузом, км. |
lср |
14 |
7 |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Сб |
150 |
8 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,68 |
9 |
Время погрузки-разгрузки на 1 т., мин. |
tп-р |
0,16 |
10 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vт |
26 |
11 |
Время в наряде, ч. |
Tн |
10,3 |
12 |
Категория условий эксплуатации |
III |
Себестоимость – это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в денежных единицах.
Смета – это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции.пути снижения себестоимости.
- Амортизация на восстановление
- Расчет затрат на топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные материалы
- Расчет затрат на топливо
- Расчет затрат на шины
- Расчет затрат на запасные части и материалы
- Расчет затрат на смазочные материалы
- Организация заработной платы
- Тарифная система оплаты труда
- Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
- Заработная плата водителей
- Расчет повременной заработной платы водителей
- Расчет сдельной заработной платы водителей
- Заработная плата ремонтных рабочих
- Расчет общей трудоемкости работ ремонтных рабочих
- Расчет численности ремонтных рабочих
- Расчет заработной платы ремонтных рабочих
- Смета затрат и калькуляция себестоимости
Организация работы станции
В данном курсовом проекте запроектировали новую участковую станцию с горкой малой мощности. Пассажирские поезда принимаются на l, ll, lll, lv пути, где находятся основная и промежуточные платформы. На 3 путь с чётной стороны поезда принимаются от стрелки 6 до стрелки 139; на 1 путь от стрелки 8 до ...
Обоснование формы организации труда на проектируемом производственном
участке
В иерархической структуре производства (под которой понимается соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации) различают две взаимно дополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных сторон строение об ...
Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальтобетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной м ...