Таблица 1
Исходные данные
№ п/п |
Показатели |
Условные обозначения |
Марка автомобиля |
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т. |
q |
6 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,9 |
3 |
Среднесуточный пробег, км. |
Lсс |
222 |
4 |
Дни работы в году |
Др |
305 |
5 |
Коэффициент выпуска автомобиля на линию |
αβ |
0,74 |
6 |
Средняя длина ездки с грузом, км. |
lср |
14 |
7 |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Сб |
150 |
8 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,68 |
9 |
Время погрузки-разгрузки на 1 т., мин. |
tп-р |
0,16 |
10 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vт |
26 |
11 |
Время в наряде, ч. |
Tн |
10,3 |
12 |
Категория условий эксплуатации |
III |
Себестоимость – это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в денежных единицах.
Смета – это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции.пути снижения себестоимости.
- Амортизация на восстановление
- Расчет затрат на топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные материалы
- Расчет затрат на топливо
- Расчет затрат на шины
- Расчет затрат на запасные части и материалы
- Расчет затрат на смазочные материалы
- Организация заработной платы
- Тарифная система оплаты труда
- Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
- Заработная плата водителей
- Расчет повременной заработной платы водителей
- Расчет сдельной заработной платы водителей
- Заработная плата ремонтных рабочих
- Расчет общей трудоемкости работ ремонтных рабочих
- Расчет численности ремонтных рабочих
- Расчет заработной платы ремонтных рабочих
- Смета затрат и калькуляция себестоимости
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...
Древнейшие времена
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...