Тарифную ставку для ремонтных рабочих рассчитываем аналогично как для водителя.
Заработная плата дополнительная составляет 13-17 % от основной заработной платы.
ЗПдоп=39301*0,15=5895,15
Таким образом, фонд оплаты труда ремонтных рабочих составляет 45196 рублей.
ФОТр-р=Зпосн+Зпдоп=39301+5895,15=45196 руб.
Рассчитаем среднемесячную зарплату ремонтного рабочего:
ЗПмес =
, руб.
ЗПмес =
руб
где Nр-р – количество ремонтных рабочих (0,34 для автомобиля ЗИЛ-4331)
Общий фонд оплаты труда водителей и ремонтных рабочих составляет 217673 рублей.
ФОТобщ=45196+172477=217673 руб.
Начисления на заработную плату
Единый социальный налог (ЕСН) — отменённый федеральный налог в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от 24.07.2009 Закон № 212-ФЗ от 24.07.2009. Проверено 24 августа 2009. Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года не изменены, а с 1 января 2011 года увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования. На заработную плату работников АТП производятся начисления в виде единого социального налога (ЕСН):
Пенсионный фонд – 26%
Фонд социального страхования – 2,9%
Фонд медицинского страхования – 5,1%
Итого: 34 % от ФОТ водителей и ремонтных рабочих.
ЕСН = ФОТ * 0,34 = 217673*0,34=74008,82 руб.
Ремонтный фонд
Отчисления в ремонтный фонд осуществляются для накопления средств на КР АТС, исходя из его балансовой стоимости (55%) и срока использования (Т)
Накладные расходы
Накладные расходы составляют 1,35 – 2,00 от основной заработной
платы:
НР = 1,675*ЗПосн
НР = 1,675*(149980+39301)=317045,68
Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их
развития
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта. Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного с ...
Описание выбранного варианта конструктивной схемы машины и ее параметров
Выберите критерий отбора вариантов машин (технические требования к объекту автоматизации (вариант задания),продолжительность операции, уровень автоматизации и его соответствие оптимальному значению, стоимость машины и др. Обоснуйте по выбранному критерию лучший вариант машины. Дайте обоснование, по ...
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для п ...



