Трудоемкость работ ремонтных рабочих рассчитываем по формуле:
Т = Тео + Тто1 + Тто2 + Ттр + Тд=183+36,4+40,37+317,47+31,75=608,99
Где Тео = АДр * Нео=305*0,60=183 (Нео – норма трудоемкости ежедневного осмотра для автомобиля, чел-час. – 0,60 для автомобиля ЗИЛ-4331.) Тто1 = Nто1 * Нто1=10,4*3,5=36,4 (Нто1 – норма трудоемкости ТО1(3,5 для автомобиля ЗИЛ-4331), Nто1 – количество ТО1(10,4 для автомобиля ЗИЛ-4331);
Nто1 = – Nто2;
Lто1 – пробег до ТО1 –Для автомобиля ЗИЛ-4331).
Nто1 = – 3,48=10,4
( – норма трудоемкости ТО2, Nто2 – количество ТО2):
;
К1 – коэффициент учитывающий условия
эксплуатации равный = (1,2 для автомобиля ЗИЛ-4331)
– пробег до ТО2 – 12000 для автомобиля ЗИЛ-4331).
Тсо = 0,2 * Тто2
Тсо = 0,2 * 40,37=8,07
где
где
К1 = – коэффициент условий эксплуатации (приложение З)
К2 = - коэффициент модификации ПС (приложение И)
К3 = – коэффициент природно-климатических условий (приложение К)
К4 = – коэффициент пробега с начала эксплуатации (приложение Л)
К5 = 1,15 – коэффициент, учитывающий размеры АТП (приложение М)
Кобщ =
Нтр – 1,44.
Тд = 0,1*317,47=31,75
Процесс проводки судна при прохождении гидроузла
В связи с интенсивным использованием гидротехнических сооружений на водных магистралях страны, большое место в практике судовождения занимает выполнение маневров в процессе шлюзования. Управление судном при шлюзовании требует от судоводителя достаточного опыта, внимательности и понимания характера, ...
Ремонт головки блока цилиндров
1. Заделка трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий. Трещины в рубашках охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) образуются в результате нарушения температурных режимов двигателя, но нарушение этих режимов – это следствие. Причинами могут являться нарушения циркуляции охлаждающей жи ...
Обработка подступичных частей осей
Для обеспечения установленной шероховатости поверхностей несоблюдения геометрических размеров, а также для удалении следов коррозии, наминов, рисок и других дефектов, выявленных после распрессовки колесных пар, подступичные части осей подвергают механической обработке, а для контроля - последующем ...