ТО-1
-Проверить крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг. Ослабленные гайки подтянуть.
-Проверить крепление сошки на валу рулевого механизма. Ослабленные гайки подтянуть
Инструмент: ключи 17, 24, 32мм.
ТО-2 помимо работ ТО-1:
-Проверить крепление сошки на валу рулевого механизма. Ослабленные гайки подтянуть. Момент затяжки: Сошка — 100-140 Н * м.
-Проверить люфты шаровых соединений. Ослабленные гайки подтянуть.
Уход за рулевым приводом кроме работ по ТО, заключается в необходимости смазки всех шарнирных соединений тяг, а также проверке крепления рулевой сошки, рулевых тяг. При смазке шарниров делать не более 10-15 качков шприцем, чтобы не повредить колпак.
Смазка шарниров рулевых тяг производится через два ТО-2.
Инструмент: пресс масленка, Ключи, 15. 17, 24, 32мм
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова пере ...