Проектирование электрических машин и тяговых двигателей, в частности, ‑ задача в значительной степени неопределённая, аналогичная решению одного уравнения со многими неизвестными. Это приводит к необходимости при проектировании принимать целый ряд величин. Практика и опыт тягового электромашиностроения позволили установить целесообразные границы изменения этих величин, а так же создать ряд эмпирических формул, упрощающих проектирование двигателей. Всё это позволяет так же приблизить принимаемые решения к оптимальным.
В результате электрического расчёта тягового электродвигателя выбирается тип обмотки якоря, рассчитываются размеры и параметры его активного слоя, коллекторно-щёточного узла, а так же магнитной цепи и катушек главных и добавочных полюсов. В заключении всех расчётов строятся характеристики намагничивания, нагрузочные и электромеханические.
- Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
- Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
- Расчёт числа пазов, размеров проводников
- Определение магнитного потока и длины якоря
- Расчет параметров обмотки якоря
- Расчет коллектора и щеток
- Определение размеров магнитной цепи0
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
- Зубцовая зона
- Сердечник якоря
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
- Расчёт главных полюсов
- Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
- Расчёт размеров и параметров катушек главных и добавочных полюсов
- Параметры катушек добавочных полюсов
- Определение коэффициента полезного действия
- Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей н ...
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...