Проектирование электрических машин и тяговых двигателей, в частности, ‑ задача в значительной степени неопределённая, аналогичная решению одного уравнения со многими неизвестными. Это приводит к необходимости при проектировании принимать целый ряд величин. Практика и опыт тягового электромашиностроения позволили установить целесообразные границы изменения этих величин, а так же создать ряд эмпирических формул, упрощающих проектирование двигателей. Всё это позволяет так же приблизить принимаемые решения к оптимальным.
В результате электрического расчёта тягового электродвигателя выбирается тип обмотки якоря, рассчитываются размеры и параметры его активного слоя, коллекторно-щёточного узла, а так же магнитной цепи и катушек главных и добавочных полюсов. В заключении всех расчётов строятся характеристики намагничивания, нагрузочные и электромеханические.
- Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
- Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
- Расчёт числа пазов, размеров проводников
- Определение магнитного потока и длины якоря
- Расчет параметров обмотки якоря
- Расчет коллектора и щеток
- Определение размеров магнитной цепи0
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
- Зубцовая зона
- Сердечник якоря
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
- Расчёт главных полюсов
- Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
- Расчёт размеров и параметров катушек главных и добавочных полюсов
- Параметры катушек добавочных полюсов
- Определение коэффициента полезного действия
- Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Тормозные свойства автомобиля
Торможение – процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля с целью уменьшения его скорости или удержания неподвижным относительно дороги. Тормозные свойства – совокупность свойств, определяющих максимальное замедление jт max автомобиля при его движении на различных д ...
Колесные пары
Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным ...
Требования безопасности после окончания работ
После окончания работ спецодежду и спец. обувь следует подсушить в специально отведенных помещениях. За время прохождения преддипломной практики я ознакомился со многими производственно-организационными вопросами, возникающими в процессе деятельности УТТ и СТ и методами их решения, детально проясни ...