Проектирование электрических машин и тяговых двигателей, в частности, ‑ задача в значительной степени неопределённая, аналогичная решению одного уравнения со многими неизвестными. Это приводит к необходимости при проектировании принимать целый ряд величин. Практика и опыт тягового электромашиностроения позволили установить целесообразные границы изменения этих величин, а так же создать ряд эмпирических формул, упрощающих проектирование двигателей. Всё это позволяет так же приблизить принимаемые решения к оптимальным.
В результате электрического расчёта тягового электродвигателя выбирается тип обмотки якоря, рассчитываются размеры и параметры его активного слоя, коллекторно-щёточного узла, а так же магнитной цепи и катушек главных и добавочных полюсов. В заключении всех расчётов строятся характеристики намагничивания, нагрузочные и электромеханические.
- Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
- Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
- Расчёт числа пазов, размеров проводников
- Определение магнитного потока и длины якоря
- Расчет параметров обмотки якоря
- Расчет коллектора и щеток
- Определение размеров магнитной цепи0
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
- Зубцовая зона
- Сердечник якоря
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
- Расчёт главных полюсов
- Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
- Расчёт размеров и параметров катушек главных и добавочных полюсов
- Параметры катушек добавочных полюсов
- Определение коэффициента полезного действия
- Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Бесконтактный стартер-генератор
управляемый микропроцессорной системой
Классические электрические системы автомобилей включают две электрические машины: стартер и генератор. Однако в последние годы функции стартера и генератора предлагается совместить - так, как это давно уже сделано в авиации. Причем наиболее перспективной для такой цели считается частотно-регулируем ...
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...
Санитарно-гигиенические
мероприятия
Во время выполнения производственного процесса большое значение имеет воздействие шума, света, производственных отрицательных факторов на организм человека. Необходимо провести работу по снижению загазованности в цехах, по увеличению количества шумопоглотителей, а также по улучшению санитарно-бытов ...



