МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря
где kр – коэффициент размагничивания, принимаем из графика (рис.2.7.)
, kр = 0,135;
Fря – реакция якоря, А;
А;
= 0,135 · 3494,4 = 471,7 А .
Общая МДС главных полюсов
,
4394,42 + 471,7 = 4866,12 А,
.
При kр=0,105, тогда
= 0,105 · 3494,4 = 367 А .
4394,42 + 367= 4761 А,
Результаты расчёта магнитной цепи приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты расчёта магнитной цепи
Участок магнитной цепи |
Длина участка, см |
Площадь сечения, м2 |
Индукция, Тл |
Напряжённость поля, А/см |
МДС участка, А |
Воздушный зазор |
0,4 |
0,029 |
0,865 |
6409 |
2809,52 |
Зубцовая зона |
3,56 |
0,02 |
1,85 |
200 |
713,2 |
Сердечник якоря |
6,8 |
0,0049 |
1,4 |
18,2 |
123,7 |
Сердечник полюса |
6,7 |
0,0281 |
1,6 |
40 |
268 |
Станина |
16 |
0,015 |
1,5 |
30 |
480 |
МДС при холостом ходе |
4394,42 | ||||
Размагничивающая сила якоря |
367 | ||||
МДС при нагрузке |
4761 |
Определение общего пробега вагонов
Работа вагонного парка измеряется количеством млн. ваг. км пробега вагонов на всех участках. Общий пробег вагонов в млн. ваг. км определяется по формуле , (3.7) где – количество вагонов, прошедших по участкам за сутки, значения принимаются по таблице 1. Затем определяются значения пробегов вагонов ...
Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
двигатель передача автомобиль модификация Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива ...
Морские и речные суда
Суда-контейнеровозы специально приспособлены для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров. Они различаются по конструктивным особенностям, техническим характеристикам и вместимости от 200 до 4500 контейнеров в 20-футовом эквиваленте (1С, 1СС, 1СХ длиной 6058 мм). Наиболее общую классификац ...