Индукция в зоне коммутации
Тл.
Магнитный поток в зоне коммутации
где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см;
где – ширина наконечника добавочного полюса, см;
,
= 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см;
– воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см;
= 0,245 + 0,055 = 0,3 см,
= 3,51 + 2 · 0,3 = 4,11 см,
Вб.
Магнитный поток в сердечнике полюса
где sд – коэффициент рассеивания добавочного полюса, принимаем sд = 3;
= 3 · 0,0018 = 0,0054 Вб.
Индукция в сердечнике полюса при номинальном токе Втд = 0,8 Тл.
Ширина сердечника добавочного полюса
см.
Величина воздушного зазора
см.
МДС на один полюс
где kdд – коэффициент, учитывающий зубчатое строение якоря;
где − ширина зубца на поверхности якоря, см;
см,
;
А.
Число витков катушки добавочного полюса
витков.
А.
Степень компенсации поля реакции якоря
.
Площадь сечения проводника катушки добавочного полюса
где jд – плотность тока в проводниках обмотки, А/мм2; jд = 5 А.
мм2.
Принимаем провод 2,15 ´ 2,5 мм, площадь поперечного сечения провода qд = 32,7 мм2 [2].
Метрополитен
В 1863 г. в Лондоне построена первая линия метрополитена (3, 6 км). С 1868 метрополитен действует в Нью-Йорке. Старейшие метрополитены на Европейском континенте - Будапештский (1896), Венский (1898) и Парижский (1900). В последствие метрополитены были построены в Мадриде, Барселоне, Афинах, Стокгол ...
Построение сетевой модели
Для построения сетевой модели составили перечень работ с учетом их логической взаимосвязи и возможного параллельного выполнения. Перечень работ приведен в Таблице № 11, где для каждого этапа работ назначены исполнители и экспертные оценки трудоемкости выполнения работ. tmin- оптимистическая оценка, ...
Разработка вариантов конструктивных схем машины
Структурная схема автомата и характеристика ее функциональных блоков Структурная схема любой автоматической машины должна включать: загрузочное устройство, технологическую машину, разгрузочное устройство и устройство управления, которое обеспечивает взаимодействие всех выше перечисленных механизмов ...