Расчёт характеристик тягового электродвигателя производится аналогично номинальному режиму п. 2.4 – п. 2.11.
Нагрузочные характеристики рассчитываются с учётом размагничивающего действия якоря для нескольких постоянных значений токов нагрузки.
Расчёт сводится к определению той дополнительной МДС F`ря, которая потребуется для получения при нагрузке того же магнитного потока, как и при холостом ходе.
Расчёт проводим по методике А.Ф. Иоффе, которую использовали в п. Результаты расчёта сведены в таблицы 4 и 5.
Таблица 5– Нагрузочные характеристики
,Вб |
,АА |
,Тл |
,А |
,А |
|
|
,А |
,А |
0,015 |
1225,8 |
0,73 |
80,5 |
1750,9 |
1,2 |
0,025 |
218,9 |
1444,7 |
120,75 |
2626,3 |
1,7 |
0,035 |
328,3 |
1567,2 | |||
161 |
3501,8 |
2,1 |
0,04 |
437,7 |
1698,5 | |||
201,25 |
4377,2 |
2,4 |
0,047 |
547,1 |
1838,6 | |||
241,5 |
5252,6 |
2,6 |
0,05 |
656,6 |
1987,4 | |||
0,0225 |
1864,3 |
1,09 |
80,5 |
1750,9 |
0,8 |
0,045 |
213,6 |
2077,9 |
120,75 |
2626,3 |
1,1 |
0,055 |
472,7 |
2337,0 | |||
161 |
3501,8 |
1,5 |
0,075 |
483,2 |
2347,5 | |||
201,25 |
4377,2 |
1,7 |
0,08 |
647,8 |
2512,1 | |||
241,5 |
5252,6 |
2,0 |
0,09 |
787,9 |
2652,2 | |||
0,03 |
3085,9 |
1,46 |
80,5 |
1750,9 |
0,5 |
0,05 |
210,1 |
3296,0 |
120,75 |
2626,3 |
0,8 |
0,076 |
336,2 |
3422,1 | |||
161 |
3501,8 |
1,0 |
0,085 |
497,2 |
3583,1 | |||
201,25 |
4377,2 |
1,2 |
0,095 |
639,1 |
3725,0 | |||
241,5 |
5252,6 |
1,4 |
0,12 |
782,6 |
3868,5 | |||
0,043 |
7527 |
2,09 |
80,5 |
1750,9 |
0,2 |
0,03 |
211,9 |
7738,9 |
120,75 |
2626,3 |
0,3 |
0,06 |
338,8 |
7865,8 | |||
161 |
3501,8 |
0,4 |
0,10 |
500,8 |
8027,8 | |||
201,25 |
4377,2 |
0,5 |
0,12 |
643,4 |
8170,4 | |||
241,5 |
5252,6 |
0,6 |
0,125 |
777,4 |
8304,4 |
Расчёт механизма подъёма груза
В качестве механизма подъема используется электроталь. Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перемещаются по нижней полке двутаврового монорельса. Электротали выполняют грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2; 3; 5; 8 тон. Рис. Электроталь Общий расчёт механизма подъёма груза вк ...
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Разработка трассировки, размещения и типа проводки системы управления, разработка
ее кинематической схемы
При разработке системы управления рулем высоты (РВ), проектируемого самолета, используем полуавтоматическую систему управления. Система такого вида облегчит пилоту управление самолетом и повысит качество управления. Полуавтоматические системы включают в себя: штурвальную колонку, отклонением которо ...