Контактная площадь щёток одного щёткодержателя
где jщ – допустимая плотность тока под щёткой, А/см2;
принимаем jщ = 12 А/см2 [1];
pщ – количество пар щёткодержателей, pщ = p = 2;
см2.
По приложению З [1] принимаем щётку ЭГ61.
Щёточное перекрытие
.
Принимаем g = 3.
Отсюда найдём ширину щётки
,
см.
Согласно ГОСТ 12232–89 принимаем, bщ = 1,25 см.
Общая длина щёток одного щёткодержателя
см.
Принимаем количество щеток Nщ = 2.
Длина щётки
см.
Согласно ГОСТ 12232–89 принимаем, длину щётки lщ = 3,2 см.
Плотность тока под щёткой
А/см2.
Дорожные испытания автомобилей
Дорожные испытания автомобиля с целью определения основных показателей эксплуатационных свойств. Цель работы: Определить динамические качества автомобиля при разгоне и затухающем движении, топливную экономичность при различных скоростях движения. Оборудование и приборы: 1. Автомобиль ВАЗ-11183. 2. ...
Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
Исходными данными для проектирования технологического процесса ремонта являются следующие нормативно-технические документы: а) Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар / ЦВ 3429; б) Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов / ЦВ – 2 ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожная инфраструктура Франции, берёт своё происхождение в 1842 году в национальной программе железных дорог, задуманной Виктором Леграндом, на тот момент министром путей сообщения (в то время, во Франции оно называлось Министерство дорог и мостов). Цель программы заключалась в том, что бы ...



