Определяем магнитный поток номинального режима
где Едн – противоЭДС двигателя, В;
Едн = (0,94 – 0,96) Uдн,
Едн = 0,94 · 750 = 705 В,
Вб.
Расчётная длина сердечника якоря
,
где kc – коэффициент заполнения сталью сердечника якоря, учитывающий
толщину изоляции (толщину лаковых прослоек); kc = 0,96 [1] ;
– индукция в расчетном сечении зубца, Тл;
= 1,85 Тл;
at – коэффициент полюсного перекрытия; at = 0,61 [1];
la
см.
Удельная магнитная проводимость паза
,
где ls – длина лобовых частей обмотки якоря, см;
ls ≈ (1,2…1,3)t;
ls=1,25 · 19,2=24 см,
.
Среднее значение реактивной ЭДС
,
В.
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...



