Воздушный зазор
Магнитная индукция в воздушном зазоре
Тл.
Магнитное сопротивление воздушного зазора
,
где kδ – коэффициент учитывающий зубчатое строение якоря;
– эквивалентный воздушный зазор;
,
см.
Принимаем = 0,35 см.
,
где t1 – зубцовое деление, см;
bz1 – ширина зубца на поверхности якоря;
bz1 = t1 – bп,
bz1 = 2,6 - 0,849 = 1,75 см
,
А.
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...
Особенности движения судов на мелководье
По сравнению с движением судов на глубокой воде, при движении в каналах наблюдаются следующие особенности: увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости - движения при том же режиме работы главных дизелей судна; увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму; уве ...