Воздушный зазор
Магнитная индукция в воздушном зазоре
Тл.
Магнитное сопротивление воздушного зазора
,
где kδ – коэффициент учитывающий зубчатое строение якоря;
– эквивалентный воздушный зазор;
,
см.
Принимаем = 0,35 см.
,
где t1 – зубцовое деление, см;
bz1 – ширина зубца на поверхности якоря;
bz1 = t1 – bп,
bz1 = 2,6 - 0,849 = 1,75 см
,
А.
Конструкторско-технологический раздел
Рассматриваемый в данном разделе функциональный узел (ФУ) представляет собой рассмотренную в предыдущем разделе схему управления с широтно-импульсной модуляцией (Рис. ). По конструкторско-технологическим требованиям необходимо использовать функционально-узловой принцип построения изделия, обеспечит ...
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...
Заработная плата водителей
Расчет численности водителей Рассчитаем численность водителей по формуле: Nв = Где АЧр = АДр * Тн = Др * Асс * αв * Тн = 305*10,3=305*1*0,74*10,3=2324 – –рабочие авточасы Асс – среднесписочное количество автомобилей Фв - фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов Nв = ...