Воздушный зазор
Магнитная индукция в воздушном зазоре
Тл.
Магнитное сопротивление воздушного зазора
,
где kδ – коэффициент учитывающий зубчатое строение якоря;
– эквивалентный воздушный зазор;
,
см.
Принимаем = 0,35 см.
,
где t1 – зубцовое деление, см;
bz1 – ширина зубца на поверхности якоря;
bz1 = t1 – bп,
bz1 = 2,6 - 0,849 = 1,75 см
,
А.
Особенности развития трамвайного транспорта России
Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...
Сердечник главных полюсов
Принимаем листовую сталь, для которой при Вт = 1,6 Тл; Нт = 40 А/см. Магнитное напряжение в сердечнике главных полюсов Fт = 40 · 6,7 = 268 А. Выбираем стальное литьё, для которого Вст = 1,5 Тл, Нст = 30 А/см. Длина средней силовой линии в станине , см. Магнитное напряжение в станине = 30 · 16 = 480 ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...