Потери в меди
,
где rat, rпt, rдпt, rшt – соответственно сопротивление обмоток якоря,
последовательной, добавочных полюсов и шунтовой
при t = 115°С, Ом.
Приведение сопротивлений практически холодных обмоток к требуемому значению температуры производится по формуле
,
где rit – сопротивление i-й обмотки при температуре tг=115°С;
rix – сопротивление i-й обмотки при температуре tх=20°С;
a0 – температурный коэффициент меди при 0°С; a0=0,004255.
Перечисленные сопротивления приведены в таблице 3.
Таблица 3. – Пересчёт сопротивления обмоток
Название обмотки |
Обозначение |
Сопротивление, Ом | |
При 20°С |
При 115°С | ||
Якорная |
rat |
0,064 |
0,087 |
Главных полюсов |
rnt |
0,0147 |
0,02 |
Добавочных полюсов |
rдnt |
0,03 |
0,041 |
Шунтовая |
rшt |
380 |
521,4 |
Вт.
Потери в стали при холостом ходе
где kx – коэффициент потерь в стали, зависящий от её марки; kx=2,5;
pz, pa – соответственно удельные потери в зубцах и сердечнике
якоря, Вт/кг;
mz, ma – соответственно масса стали зубцов и сердечника якоря, кг;
,
,
где – частота перемагничивания стали, Гц;
Гц.
Вт/кг,
Вт/кг,
где gс – плотность стали, г/см3; gс = 7,85 г/см3;
bz1/2 – ширина зубца на высоте ½ от основания, см;
,
,
кг,
,
27,2 кг,
Вт.
Добавочные потери
,
где kдоб – коэффициент добавочных потерь, принимаем kдоб = 0,3 [2].
Вт.
Потери в переходных контактах щёток
,
где DUщ – падение напряжения в переходных контактах щёток, принимаем
DUщ = 2В [2].
Вт.
Характеристики двигателей
Энергетические и экономические показатели двигателя при различных режимах работы (частое вращение коленчатого вала и нагрузке) оценивают по его характеристикам: регулировочным, скоростной и нагрузочной. Характеристики – это графические выражения зависимости какого-либо основного показателя работы д ...
Основные и вспомогательные цехи и отделения
депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории: склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок) поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомоти ...
Определение геометрических параметров силовых
элементов лонжерона из условий обеспечения статической прочности и минимума
массы
Материал для лонжерона выбран в разделе 3. Определим проектировочные параметры поясов. Выбор параметров поясов балочного лонжерона проводим в такой последовательности: 1. Назначаем величину уровня расчетных напряжений в зависимости от требуемого ресурса Т=20000 полетов. Для заданного материала Д16Т ...