Особенности ремонтного производства. Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровоза в рабочем состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется на основе его механизации и автоматизации, применения современных средств технического строения, использования новых технологических процессов, применения передовых методов труда, новых форм управления и планирования организации, контроля и качества, предупреждения повреждений и т.д. На него влияют так же изменения в условиях и организации эксплуатации появления электровозов новых серий, отличающихся как повышением качества конструирования, так и новыми конструктивными решениями, применением новых материалов и методов их обработки. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений электроподвижного состава. Ремонтное производство состоит из системы организации и технического ремонта. Она составляет порядок поддержания электроподвижного состава в рабочем состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структура ремонтного цикла и периодичность ремонта.
- Назначение и основные элементы сборочной единицы
- Условия работы и характерные повреждения
- Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта
- Способы очистки, осмотра и контроля
- Технология ремонта
- Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического обслуживания и ремонта
- Приспособления, техническая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте
- Особенности сборки, проверки и испытания
- Техника безопасности при ремонте
Динамический расчет стабилизатора
Работа импульсной части зависит от силовой схемы, непрерывной- от свойств электрических элементов нагрузки, логической- от закона модуляции, реализуемого в схеме управления широтно-импульсного преобразователя. При наличии обратных связей электромагнитные процессы в преобразователе зависят не только ...
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...
Определение состава и площадей помещений
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания и хранения определяется следующим образом: Fр.п = fавт ×X× kп , (13) где Fр.п – площадь зоны, м2; fавт – площадь, нанимаемая автомобилем в плане (табл. 4); Х – число постов; kп – коэффи ...