Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурта коробки якоря, вырубка и заварка которых невозможны без разборки сердечника якоря. При ремонте сердечника якоря с переборкой стали сердечника, его устанавливают на вертикальный гидравлический пресс в вертикальное положение так, чтобы задняя нажимная шайба опиралась на специальное приспособление.
При заводском ремонте ТЭД со сменой изоляции, коллекторы ремонтируют с их разборкой. Ремонт коллекторов включает в себя следующие технологические операции: разборку, ремонт медных пластин, ремонт корпуса и нажимного конуса, ремонт или замену механических конусов (манжет) и цилиндров, сборку и испытания коллекторов.
После разборки и дефектирования, полюсные катушки ТЭД, поступают на очистку изоляции. В зависимости от вида ремонта, изоляции полюсных катушек заменяют полностью или частично. Объём ремонта полюсных катушек определяют по результатам их осмотра. При заводском ремонте, в случае восстановления меди, замены корпусной и межвитковой изоляции, ремонтируют по технологии КР-2. Затем осматривают и проверяют катушки для выявления межвитковых замыканий, обрывов и выжигов меди, неисправностей крепления выводных скоб, патронов и кабелей. У катушек из шинной меди, подлежащих полной перемотке, отпаивают кабельные выводы и снимают кабельные патроны. В процессе перемотки, очистки и выправки, осматривают медные шины для выявления трещин, изломов и выжигов.
Наиболее характерными повреждениями остовов являются трещины в корпусе, подшипниковых щитах и их крышках, в шапках моторно-осевых подшипников, повышенный износ посадочных поверхностей этих элементов или забоины и заусенцы на них. Правилами ремонта в депо разрешают заваривать трещины у коллекторного или вентиляционного окна, длиной не более 150мм, а также радиальные трещины на участках между отверстиями под болты подшипниковых щитов и горловиной корпуса.
Общие сведения
Каждую практическую работу следует выполнять звеном из трех-четырех человек. После получения задания от преподавателя звено самостоятельно изучает теоретический материал. К выполнению практических работ студента допускают только после контрольного опроса. ...
Разработка технического
процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях
При определении погрузочно- разгрузочных следует исходить из условий, обеспечивающих ритмичность грузовой работы, которая способствует рациональному использованию технических средств, сокращению их потребности как на грузовых пунктах, так и в целом по станции . Принятие типов и расчет количества по ...
Демпфирование в подвеске
Демпфирование в подвеске оказывает существенное влияние на колебания автомобиля. Усилие демпфирования зависит от скорости деформации подвески. Обычно для оценки демпфирования используется коэффициент относительного демпфирования колебаний: , где: Кп - демпфирование на одно колесо, Н/см; Czп - жестк ...