Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурта коробки якоря, вырубка и заварка которых невозможны без разборки сердечника якоря. При ремонте сердечника якоря с переборкой стали сердечника, его устанавливают на вертикальный гидравлический пресс в вертикальное положение так, чтобы задняя нажимная шайба опиралась на специальное приспособление.
При заводском ремонте ТЭД со сменой изоляции, коллекторы ремонтируют с их разборкой. Ремонт коллекторов включает в себя следующие технологические операции: разборку, ремонт медных пластин, ремонт корпуса и нажимного конуса, ремонт или замену механических конусов (манжет) и цилиндров, сборку и испытания коллекторов.
После разборки и дефектирования, полюсные катушки ТЭД, поступают на очистку изоляции. В зависимости от вида ремонта, изоляции полюсных катушек заменяют полностью или частично. Объём ремонта полюсных катушек определяют по результатам их осмотра. При заводском ремонте, в случае восстановления меди, замены корпусной и межвитковой изоляции, ремонтируют по технологии КР-2. Затем осматривают и проверяют катушки для выявления межвитковых замыканий, обрывов и выжигов меди, неисправностей крепления выводных скоб, патронов и кабелей. У катушек из шинной меди, подлежащих полной перемотке, отпаивают кабельные выводы и снимают кабельные патроны. В процессе перемотки, очистки и выправки, осматривают медные шины для выявления трещин, изломов и выжигов.
Наиболее характерными повреждениями остовов являются трещины в корпусе, подшипниковых щитах и их крышках, в шапках моторно-осевых подшипников, повышенный износ посадочных поверхностей этих элементов или забоины и заусенцы на них. Правилами ремонта в депо разрешают заваривать трещины у коллекторного или вентиляционного окна, длиной не более 150мм, а также радиальные трещины на участках между отверстиями под болты подшипниковых щитов и горловиной корпуса.
Полиспаст
При малой грузоподъемности (Q<320кг) рекомендуется применять однократный (a=1) одинарный (m=1) полиспаст. КПД полиспаста: Где, а = 1 – кратность полиспаста m = 1 – число канатов, навиваемых на барабан t = 0 – число отклоняющих блоков - КПД блока. ...
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...
Разработка графиков единого
технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и
подъездных путях
Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем. В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для парал ...



