Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурта коробки якоря, вырубка и заварка которых невозможны без разборки сердечника якоря. При ремонте сердечника якоря с переборкой стали сердечника, его устанавливают на вертикальный гидравлический пресс в вертикальное положение так, чтобы задняя нажимная шайба опиралась на специальное приспособление.
При заводском ремонте ТЭД со сменой изоляции, коллекторы ремонтируют с их разборкой. Ремонт коллекторов включает в себя следующие технологические операции: разборку, ремонт медных пластин, ремонт корпуса и нажимного конуса, ремонт или замену механических конусов (манжет) и цилиндров, сборку и испытания коллекторов.
После разборки и дефектирования, полюсные катушки ТЭД, поступают на очистку изоляции. В зависимости от вида ремонта, изоляции полюсных катушек заменяют полностью или частично. Объём ремонта полюсных катушек определяют по результатам их осмотра. При заводском ремонте, в случае восстановления меди, замены корпусной и межвитковой изоляции, ремонтируют по технологии КР-2. Затем осматривают и проверяют катушки для выявления межвитковых замыканий, обрывов и выжигов меди, неисправностей крепления выводных скоб, патронов и кабелей. У катушек из шинной меди, подлежащих полной перемотке, отпаивают кабельные выводы и снимают кабельные патроны. В процессе перемотки, очистки и выправки, осматривают медные шины для выявления трещин, изломов и выжигов.
Наиболее характерными повреждениями остовов являются трещины в корпусе, подшипниковых щитах и их крышках, в шапках моторно-осевых подшипников, повышенный износ посадочных поверхностей этих элементов или забоины и заусенцы на них. Правилами ремонта в депо разрешают заваривать трещины у коллекторного или вентиляционного окна, длиной не более 150мм, а также радиальные трещины на участках между отверстиями под болты подшипниковых щитов и горловиной корпуса.
Район плавания судов
Для выполнения рейса из порта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Северная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, Пролив Дарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океа ...
Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...
Характеристика путевого развития станция Новокузнецк-Северный
а) Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: 1. а) в нечетном направлении: 2. Новокузнецк-Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами. 3. Нов ...