Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурта коробки якоря, вырубка и заварка которых невозможны без разборки сердечника якоря. При ремонте сердечника якоря с переборкой стали сердечника, его устанавливают на вертикальный гидравлический пресс в вертикальное положение так, чтобы задняя нажимная шайба опиралась на специальное приспособление.
При заводском ремонте ТЭД со сменой изоляции, коллекторы ремонтируют с их разборкой. Ремонт коллекторов включает в себя следующие технологические операции: разборку, ремонт медных пластин, ремонт корпуса и нажимного конуса, ремонт или замену механических конусов (манжет) и цилиндров, сборку и испытания коллекторов.
После разборки и дефектирования, полюсные катушки ТЭД, поступают на очистку изоляции. В зависимости от вида ремонта, изоляции полюсных катушек заменяют полностью или частично. Объём ремонта полюсных катушек определяют по результатам их осмотра. При заводском ремонте, в случае восстановления меди, замены корпусной и межвитковой изоляции, ремонтируют по технологии КР-2. Затем осматривают и проверяют катушки для выявления межвитковых замыканий, обрывов и выжигов меди, неисправностей крепления выводных скоб, патронов и кабелей. У катушек из шинной меди, подлежащих полной перемотке, отпаивают кабельные выводы и снимают кабельные патроны. В процессе перемотки, очистки и выправки, осматривают медные шины для выявления трещин, изломов и выжигов.
Наиболее характерными повреждениями остовов являются трещины в корпусе, подшипниковых щитах и их крышках, в шапках моторно-осевых подшипников, повышенный износ посадочных поверхностей этих элементов или забоины и заусенцы на них. Правилами ремонта в депо разрешают заваривать трещины у коллекторного или вентиляционного окна, длиной не более 150мм, а также радиальные трещины на участках между отверстиями под болты подшипниковых щитов и горловиной корпуса.
Выбор оборудования приспособления и инструмента
Для правки центров выбираем токарный - винторезный станок 1к62. Для шлифования шейки вала под подшипник применяем кругло шлифовальный станок 3б151. Приспособление для наплавки - наплавочная головка УАНЖ - 5. Инструмент режущий переменяется с пластинками, из быстро режущей стали Р18 и твердого сплав ...
Определение числа главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью. Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка. Потребная пропускная способность с учёт ...
Общая характеристика водного пути
Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода из нижнего подх ...



