Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений.
Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влага и пыль. Влага проникает в поры изоляции обмоток машин, что приводит к снижению её электрической прочности, создаёт условия для возникновения электрического или теплового пробоя, а так же к старению обмоток. В сочетании с низкими температурами влага способствует появлению инея и обледенению коллектора и щёточного аппарата, что приводит к повышенному искрению под щитами. Повышенное искрение, возникает от загрязнения коллектора и щёточного аппарата пылью, попадающей в машину через неплотности швов, люков и с осаждающим воздухом.
Температура окружающей среды может доходить до зимой и до летом. Высокая температура ухудшает охлаждение электрических машин, способствует чрезмерному нагреву, а низкая вызывает загустение смазки в подшипниках, отпотевание машин при установке локомотива в депо.
От действия динамических сил в элементах машин могут возникнуть трещины и изломы, повышенная выработка трущихся поверхностей, усиливается искрение на коллекторе, слабнут узлы соединений.
Всякое отклонение напряжения от номинального значения ухудшает работу ТЭД и снижает его тяговые свойства. Но особенно опасно повышенное напряжение, которое может вызвать потенциальное искрение на коллекторе и образование кругового огня, пробой изоляции обмоток, проводов изоляции кронштейнов щёткодержателей, выводных кабелей.
При трогании или движении по затяжному подъёму тяжеловесных составов или при движении с неполным числом работающих на локомотиве ТЭД, токи в них могут значительно превышать их допустимые значения. Такие даже кратковременные перегрузки могут вызвать повышенное искрение под щётками, нарушить коммутацию, а при определённых условиях привести к образованию кругового огня на коллекторе. Работа электрических машин с токами, превышающими допустимые значения, приведёт к их чрезмерному нагреву, что ускоряет старение изоляции и ограничивает полное использование их мощности.
Все отремонтированные или новые детали перед установкой на машину проверяют, испытывают и предъявляют к приёму мастеру или приёмщику локомотивов.
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...
Поперечная устойчивость
В качестве оценочных показателей поперечной устойчивости автомобиля принимаются критические скорости движения по кривой по условиям бокового скольжения (заноса) , м/с, и опрокидывания ,м/с . Их можно определить из выражений: , (3.16) , (3.17) где R - радиус кривой полотна дороги в плане, м; g =9,81 ...
Технологические услуги
§ Доставка багажа между ВС и аэровокзала; § Питание на борту ВС; § Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки; § Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы); § Коммунальные; § Доставка п ...