Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений.
Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влага и пыль. Влага проникает в поры изоляции обмоток машин, что приводит к снижению её электрической прочности, создаёт условия для возникновения электрического или теплового пробоя, а так же к старению обмоток. В сочетании с низкими температурами влага способствует появлению инея и обледенению коллектора и щёточного аппарата, что приводит к повышенному искрению под щитами. Повышенное искрение, возникает от загрязнения коллектора и щёточного аппарата пылью, попадающей в машину через неплотности швов, люков и с осаждающим воздухом.
Температура окружающей среды может доходить до
зимой и до
летом. Высокая температура ухудшает охлаждение электрических машин, способствует чрезмерному нагреву, а низкая вызывает загустение смазки в подшипниках, отпотевание машин при установке локомотива в депо.
От действия динамических сил в элементах машин могут возникнуть трещины и изломы, повышенная выработка трущихся поверхностей, усиливается искрение на коллекторе, слабнут узлы соединений.
Всякое отклонение напряжения от номинального значения ухудшает работу ТЭД и снижает его тяговые свойства. Но особенно опасно повышенное напряжение, которое может вызвать потенциальное искрение на коллекторе и образование кругового огня, пробой изоляции обмоток, проводов изоляции кронштейнов щёткодержателей, выводных кабелей.
При трогании или движении по затяжному подъёму тяжеловесных составов или при движении с неполным числом работающих на локомотиве ТЭД, токи в них могут значительно превышать их допустимые значения. Такие даже кратковременные перегрузки могут вызвать повышенное искрение под щётками, нарушить коммутацию, а при определённых условиях привести к образованию кругового огня на коллекторе. Работа электрических машин с токами, превышающими допустимые значения, приведёт к их чрезмерному нагреву, что ускоряет старение изоляции и ограничивает полное использование их мощности.
Все отремонтированные или новые детали перед установкой на машину проверяют, испытывают и предъявляют к приёму мастеру или приёмщику локомотивов.
Проектирование маршрута восстановления детали
Приступая к составлению технологического маршрута, необходимо в первую очередь определить план обработки поверхностей – структуру операций. Деталь поступает на слесарно-механический участок, где для деф. 1 согласно схеме базирования детали в тисках калибруют резьбу последовательно 8 отверстий (деф. ...
Расчет технической производительности ПРМ
Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при оптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использовании грузоподъемности, быстром заполнении всего объема ковша и т.д.). Техническая прои ...
Порядок разработки и
принятия технического регламента
Технический регламент может быть принят Федеральным законом, указом Президента РФ, международными договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством РФ, постановлением Правительства РФ. Проект технического регламента имеет право разработать любое лицо незави ...



