Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений.
Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влага и пыль. Влага проникает в поры изоляции обмоток машин, что приводит к снижению её электрической прочности, создаёт условия для возникновения электрического или теплового пробоя, а так же к старению обмоток. В сочетании с низкими температурами влага способствует появлению инея и обледенению коллектора и щёточного аппарата, что приводит к повышенному искрению под щитами. Повышенное искрение, возникает от загрязнения коллектора и щёточного аппарата пылью, попадающей в машину через неплотности швов, люков и с осаждающим воздухом.
Температура окружающей среды может доходить до зимой и до летом. Высокая температура ухудшает охлаждение электрических машин, способствует чрезмерному нагреву, а низкая вызывает загустение смазки в подшипниках, отпотевание машин при установке локомотива в депо.
От действия динамических сил в элементах машин могут возникнуть трещины и изломы, повышенная выработка трущихся поверхностей, усиливается искрение на коллекторе, слабнут узлы соединений.
Всякое отклонение напряжения от номинального значения ухудшает работу ТЭД и снижает его тяговые свойства. Но особенно опасно повышенное напряжение, которое может вызвать потенциальное искрение на коллекторе и образование кругового огня, пробой изоляции обмоток, проводов изоляции кронштейнов щёткодержателей, выводных кабелей.
При трогании или движении по затяжному подъёму тяжеловесных составов или при движении с неполным числом работающих на локомотиве ТЭД, токи в них могут значительно превышать их допустимые значения. Такие даже кратковременные перегрузки могут вызвать повышенное искрение под щётками, нарушить коммутацию, а при определённых условиях привести к образованию кругового огня на коллекторе. Работа электрических машин с токами, превышающими допустимые значения, приведёт к их чрезмерному нагреву, что ускоряет старение изоляции и ограничивает полное использование их мощности.
Все отремонтированные или новые детали перед установкой на машину проверяют, испытывают и предъявляют к приёму мастеру или приёмщику локомотивов.
Расчет показателей работы станции
В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции «Н»: 7.1 Вагонооборот станции «Н» , где П – сумма прибытия вагонов; У – сума убытия вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки и с переработкой. В=(70+80)+(2520+2520)+(560+577)=6327 Вагонооборот станции «Н» составил 6327 ...
Порядок приемки и сдачи локомотива
Перечень работ, выполняемых бригадой при приемке и сдаче локомотива. Локомотивная бригада помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов. ...
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных
отчислений на их содержание
Таблица 9 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характеристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортизационные отчисления, % Амортизационные затраты А, руб. Контейнерная площадка 23600 м2 220 руб./м² 5192000 2,5 129800 Энергоснабжение ...