Передаточное число главной передачи определяется по выражению:
;(10)
где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для ЗиЛ-131 передаточное число на V передаче=1.00);
iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для ЗиЛ-131 передаточное число в РК=1,00);
rK – расчетный радиус качения ведущих колес автомобиля, м.
Для определения радиуса ведущих колес грузового автомобиля ЗиЛ-131 необходимо выбрать марку шины колеса согласно расчетной нагрузки. Для этого определяется нормальная нагрузка на одну шину полностью нагруженного автомобиля:
, Н(11)
где: пШ – число шин, приходящихся на ведущие оси;
λ – коэффициент нагрузки на ведущие колеса, учитывающий распределение массы автомобиля по осям:
для грузовых и легковых автомобилей типа 44 и 6
6 λ = 1,0.
Рассчитаем нормальную нагрузку на одну шину автомобиля ЗиЛ-131:
Rz=9,81*(6700+2000)*1,0/6=14224,5Н
Выберем шину 260-508 для прототипа Зил-131
Радиус колеса будет определяться по следующей формуле:
;(13)
где: d – наружный диаметр диска колеса, дюйм;
b – ширина профиля шины, дюйм.
Так как обозначение колеса дано в мм, то уберем из формулы 13 переводной коэффициент 0.0254
Отсюда найдем радиус колеса для ЗиЛ-131:
rk=0,5*0,508+0,92*0,260=0,254+0,234=0,488м
Отсюда найдем передаточное число главной передачи автомобиля ЗИЛ -131
I0=0,377*3600*0,488/1,00*1,00*80=8,2
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных
отчислений на их содержание
Таблица 9 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характеристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортизационные отчисления, % Амортизационные затраты А, руб. Контейнерная площадка 23600 м2 220 руб./м² 5192000 2,5 129800 Энергоснабжение ...
Выбор постоянного магнита
Технические и массогабаритные данные электрических генераторов с постоянными магнитами зависят прежде всего от магнитных свойств постоянных магнитов. О качестве постоянных магнитов судят по значению максимальной удельной магнитной энергии Wmax или её удвоенному значению (BH) max. В электрических ге ...
Дефектоскопирование колёсных пар
Шейки и предподступичные части осей после обработки подлежат испытанию магнитным дефектоскопом. Проверке дефектоскопами подлежат: Магнитным дефектоскопом: а) шейки, предподступичные части осей колёсных пар для подшипников скольжения – при полном и обыкновенном освидетельствовании, для роликовых под ...