Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы:
- опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик;
- опасность поражения электрическим током от осветительных приборов, проводов, электронагревательных приборов и электрического инструмента с рабочим напряжением 220 Вольт;
- опасность получения термических ожогов при работе на приспособлении для проверки термостата;
- опасность возгорания нефтепродуктов.
Вредные факторы:
- пары нефтепродуктов, топливные и смазочные материалы вызывают отравления различной степени тяжести;
- наличие пыли в воздухе, что приводит к ухудшению самочувствия рабочего;
- недостаточная освещенность способствует быстрой утомляемости зрения рабочего, а при продолжительном воздействии приводит к его ухудшению;
- недопустимые параметры микроклимата приводят к снижению работоспособности рабочего и, как правило, к ухудшению его самочувствия.
В данном проекте разработаны организационные мероприятия и технические средства, способствующие обеспечению безопасных условий труда.
Устройство рулевого привода Газ-53
1 — продольная рулевая тяга; 2 — колпак защитный; 3 — пресс-масленка К 1/8; 4 — тяга продольная рулевая в сборе; 5 — вкладыш наконечника рулевой тяги; 6 — сухарь пальца; 7 — палец наконечника поперечной рулевой тяги; 8 — пята опорная пальца; 9 — буфер опорной пяты; 10 — крышка наконечника рулевой т ...
Технология
изготовления набора
При изготовлении набора я с первых же шагов столкнулся с трудностями, оказывается даже неисправные детали найти не просто, потому что всё сдаётся на металлолом, особенно детали из цветных металлов. Однако, объехав ближайшие хозяйства, мне все-таки удалось подобрать необходимые узлы и механизмы сист ...
Описание серийного тепловоза ТЭП70
Увеличение веса пассажирских поездов и повышение скорости их движения потребовало применения на некоторых неэлектрифицированных линиях двух секционных тепловозов 2 ТЭП 60. При этом удвоение мощности и веса локомотива в ряде случаев снижало использование мощности дизелей, а излишний сцепной вес неск ...