Таблица 1.3 – План развития полигона до 2015 года
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственный |
Отметка о выполнении | |
Капитальный ремонт комнаты мастеров |
15 августа 2006г |
Ерисов А Ф Матов А А |
Выполнено | |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственный |
Отметка о выполнении | |
Штукатурка и побелка гаража |
4 квартал 2006г |
Ерисов А Ф |
Выполнено | |
Установка светильников и электропроводки |
Сентябрь 2006г |
Егоров Е С |
Выполнено | |
Изготовление ограждения вокруг территории 150 м |
Сентябрь 2006г 50 м 2007г 100 м |
Ерисов А Ф Егоров Е С |
Выполнена 1 часть | |
Подготовка трактородрома к учебной езде |
Октябрь 2006г |
Матов А А |
Выполнено | |
Оснащение рабочих мест лаборатории №1 |
Декабрь 2008г |
Матов А А | ||
Ремонт лаборатории №1 |
Сентябрь 2007г |
Матов А А |
Выполнено | |
Усовершенствование площадки для СХМ |
До 2009г |
Ерисов А Ф | ||
Ремонт трактора Т-150К |
До 2008г |
Матов А А | ||
Планирование участка Под лабораторию на открытом участке электрификации |
До 2010г |
Ерисов А Ф | ||
Изготовление макетов для лабораторий |
В течение всего учебного периода |
Мастера ПО ТВР | ||
Усовершенствование рабочих лабораторий |
В течение всего учебного периода |
Мастера ПО ТВР | ||
Приобретение новых тракторов и автомобилей |
До 2010г |
Администрация колледжа | ||
Усовершенствование покрытия трактородрома |
Матов А А | |||
Строительство электрополигона |
До 2010г |
Администрация колледжа | ||
Расчёт главных полюсов
МДС последовательной обмотки Fc, А, при преобладании МДС параллельной обмотки Fcн = (0,4 ÷ 0,5) Fв, Fcн = 0,4 · 4866,12 = 1946,4 А. Требуемое число витков катушки главных полюсов где αн – ослабление магнитного потока в номинальном режиме; для двигателя с тиристорным регулированием α ...
Полиспаст
При малой грузоподъемности (Q<320кг) рекомендуется применять однократный (a=1) одинарный (m=1) полиспаст. КПД полиспаста: Где, а = 1 – кратность полиспаста m = 1 – число канатов, навиваемых на барабан t = 0 – число отклоняющих блоков - КПД блока. ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожная инфраструктура Франции, берёт своё происхождение в 1842 году в национальной программе железных дорог, задуманной Виктором Леграндом, на тот момент министром путей сообщения (в то время, во Франции оно называлось Министерство дорог и мостов). Цель программы заключалась в том, что бы ...