В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок.
При этом основой тарифной политики железных дорог на между- народные перевозки является концепция объявления предельного уровня базовых ставок тарифной политики на ежегодных тарифных конференциях. Такой порядок согласован главами правительств СНГ. При проведении гибкой тарифной политики каждая железнодорожная администрация в целях обеспечения конкурентоспособности перевозок имеет право понижать объявленный уровень ставок тарифов в зависимости от экономической целесообразности для железной дороги. Право повышать объявленный уровень тарифов железнодорожные администрации практически не используют.
Ставки за переработку грузов в портах публично не объявляются. Это приводит к определенным сложностям при разработке сквозных тарифов, которые согласовываются на принципах паритетности цен на товары и тарифов на соответствующие перевозки. [7, с. 40]
Подготовка экономического обоснования снижения тарифов на перевозки грузов подчас приводит к сложному «добыванию» объективной информации о тарифах на перевозки грузов различными видами транспорта.
Для организации международных перевозок важно правильно оценить всю логистическую цепь перемещения внешнеторговых товаров, от упаковки, хранения, погрузки, доставки разными видами транспорта с соответствующими перевозками до конечного пункта потребителя или консигнационного терминала с последующим развозом.
Нередко сам железнодорожный тариф занимает в суммарной стоимости этих логистических операций незначительный удельный вес. Однако во многих случаях экономические интересы партнеров при формировании тарифов и сборов находятся в сфере разных интересов. Под давлением отдельных участников перевозки некоторые ставки неоправданно завышаются. Эффективным сквозной тариф будет только в том случае, если все хозяйствующие субъекты будут заинтересованы в большей или меньшей мере в использовании конкретной транспортно-технологической схемы.
Одним из критериев допуска на рынок транспортных услуг того или иного перевозчика должно быть публичное объявление пусть даже максимального уровня тарифов по перечню услуг, предоставляемых перевозчиком. Право для снижения тарифов остается за перевозчиком. Это облегчит процесс выбора перевозчика для грузоотправителей и создаст определенные стимулы для здоровой конкуренции среди перевозчиков, в противном случае железные дороги, объявившие тарифы на перевозки в печати, зачастую, становятся донором для смежников, но чаще всего экспедиторов, которые разницу в снижении тарифов на железнодорожном транспорте закладывают себе в рост тарифа, маржу.
1999 г. можно охарактеризовать как год начала целенаправленной работы по стабилизации и снижению транспортных тарифов, сборов и издержек. Впервые в отечественной практике были проведены два тарифных съезда с участием транспортников и основных потребителей транспортных услуг. Также впервые начат конструктивный диалог МПС России и Минтранса России по разработке эффективных сквозных тарифов для российской внешней торговли. [7, с. 41]
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Ускорение автомобиля
при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорение автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Схема прохождения тока при рекуперации на параллельном соединении тяговых
двигателей
Рекуперативный режим. Перед переходом в режим рекуперации электродвигатели вентиляторов переводят на работу в режиме «Высокая скорость» и включают тиристорные преобразователи U1.2, U 1.3 и U1.4 (см. рис. 1) и реле моторного тока КА2. Затем реверсивно-селективную рукоятку устанавливают в положение, ...