Линия Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не в предместьях, а в городской черте Парижа. Таким образом, с открытием этой линии трамвай вернулся в Париж после почти семидесятилетнего перерыва. Линия Т3 была открыта 16 декабря 2006 года. Эта линия проходит по южной части парижского кольца бульваров, между районами Пон Гарильяно и Порт д'Иври. Линия Т3 имеет протяжённость в 7,9 км и насчитывает 17 остановок [10].
Линия Т4 — первая во Франции линия трамвая, построенная в соответствии с концепцией трамвай-поезд. Это значит, что трамвай использует железнодорожные пути, по которым сохраняется движение обычных поездов. Линия Т4 соединяет районы Бонди и Оне-су-Буа. Её протяжённость — 7,9 км. Она насчитывает 11 остановок [10].
В Париже действует одна линия городского фуникулёра, поднимающая пассажиров на холм Монмартр. По большей части она используется туристами, которые поднимаются для осмотра собора Сакре Кёр [10].
Париж покрывает обширная сеть автобусных маршрутов. Передвижение на автобусах достаточно удобно, так как на проезжих частях для них выделены отдельные полосы, и автобусы курсируют 24 часа. На автобусных остановках вывешены отдельные схемы и расписания обычных автобусов, отдельно автобусов ходящих по вечерам и отдельно – автобусов, ходящих по воскресеньям и праздникам. Все остановки производятся по требованию. На основных маршрутах действует система спутниковой навигации: на остановках установлены табло, на которых указывается расчётное время ожидания следующего автобуса, а в самих автобусах бегущая строка информирует о следующей остановке и времени прохождения по маршруту. На Монмартре ходит специальный маленький электрический автобус Монмартробюс. Он был создан специально для маршрута от площади Пигаль до верхушки холма Монмартр по узким улицам холма [2].
Париж имеет большой таксопарк. Посадка в автомобиль осуществляется на таксомоторных стоянках. Стоянки располагаются на людных улицах, около вокзалов и аэропортов. Указатель стоянки – синее табло, на котором белыми буквами написано «Taxis». Когда такси занято, фонарь на крыше горит жёлтым светом. Если время поездки заранее известно, лучше заказать такси по телефону. Достаточно позвонить за 10 минут, и оператор свяжется по рации с ближайшим водителем. Если количество пассажиров больше трёх человек – парижские таксисты, как правило, не позволяют пассажирам ехать на переднем сидении – нужно заказать сразу миниуэн. Если расчёт будет производиться кредитной картой, лучше предупредить об этом заранее оператора [2].
С середины апреля до середины сентября парижские достопримечательности можно осмотреть из окна туристского автобуса Balabus. В выходные и праздничные дни он ходит с 12.30 до 20.00 от Большой арки Дефанса до Лионского вокзала. Для проезда нужно предъявить проездной либо прокомпостировать обыкновенные билеты, в количестве трёх штук на весь маршрут. Ежедневно автобусы L’Open Tour, с открытой террасой на втором этаже, ходят по трём маршрутам между основными достопримечательностями город. В течение поездки можно прослушивать запись на разных языках, в том числе и на русском. Билет на один день стоит 25 евро. Какой-то альтернативой этим турам могут быть поездки на рейсовых автобусах №21, №83 и №96 – их маршруты проходят мимо основных достопримечательностей Парижа [2].
В солнечные дни приятный неспешный способ передвижения по Парижу – речной трамвай Batobus. Он ходят каждые полчаса с 10.30 до 16.30 зимой, до 19.00 весной и осенью, до 21.00 летом. Его маршрут: причал Бурдонэ (Эйфелева башня и Трокадеро), набережная Сольферино (Музей Орсе), набережная Малакке (Сен-Жермен-де-Пре), набережная Монте-Белло (Нотр-Дам), набережная Бернар (Ботанический сад), набережная Отель-де-Виль (Ратуша – центр Помпиду), набережная Лувра (Лувр), причал Елисейских Полей (мост Александра III, Большой и Малый дворцы). Проездной на весь маршрут, на весь день стоит 12 евро, на 2 дня подряд – 14 евро, на 5 дней подряд – 17 евро, на год – 55 евро. Для детей до 16 лет, студентов и владельцев проездных предусмотрены скидки [2].
Расчет количества основного оборудования на участке
Число основного технологического оборудования для слесарно-механического участка рассчитывается по формуле: где: – действительный годовой фонд времени технологического оборудования, ч. = 2025 ч [Л-5, Приложение 8]; Таким образом, число основного технологического оборудования составит: Из общего чис ...
Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
Работа по охране труда проводится в соответствии с “Положением об организации работы по охране труда на железнодорожном транспорте”. Организация работы и ответственность за состояние охраны труда, соблюдение законов о труде, положений, правил, норм и т. п. возлагается на всех руководителей МПС, а с ...
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяются на поездные и маневровые. Поездными называется передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда – с действующим локомотивом и установленными сигналами. Все перемещения подвижного ...