Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музеев и памятников архитектуры в городе, изысканность французской кухни и виноделия, культурные мероприятия, отличные возможности сделать покупки, а главное романтическая атмосфера города.
В СССР говорили: «Увидеть Париж и умереть»; государство распалось, железный занавес рухнул, но фраза осталась в сердцах людей. С каждым годом поток российских туристов в Париж увеличивается. Этому способствуют доступность средств размещения, большое количество культурно-исторических объектов и развитое транспортное сообщение между Россией и Францией.
Самый быстрый и удобный способ добраться в Париж- авиатранспорт. Прямые регулярные рейсы в Париж есть из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Из Москвы в Париж восемь раз в день летают «Аэрофлот» и Air France; все восемь рейсов у них совместные, и билеты стоят одинаково, вне зависимости от компании. Из Санкт-Петербурга в Париж ежедневно летает Air France и ГТК Россия, из Екатеринбурга – «Уральские авиалинии». Если нет ни каких специальных предложений, то тарифы на перевозку начинаются от 13,5 тысяч [2].
При отсутствии мест на парижском направлении, можно воспользоваться рейсами «Аэрофлота» в Брюссель, до Парижа 2часа на скоростном Thalys. Иногда выгодно воспользоваться услугами иных компаний: например Lufthansa через Франкфурт или Мюнхен, LOT через Варшаву, SAS через Копенгаген [2].
В Париже два международных аэропорта: Руасси – Шарль-де-Голль (CDG) и Орли. Большинство авиакомпаний используют аэропорт Руасси, который имеет два терминала. На терминал CDG1 прилетают самолёты иностранных авиакомпаний, а самолёты Air France обслуживаются исключительно в CDG2. Все рейсы из Москвы также пребывают в CDG2. Благодаря указателям ориентироваться в аэропорту довольно просто, даже не зная французского [3].
Самый быстрый и дешёвый способ добраться из Руасси в Париж – поезд RER линии «В». От терминала CDG2 на станцию RER можно спуститься на эскалаторе, от CDG1 – доехать на бесплатном автобусе Navette. Время в пути до одной из пересадок на метро Gard du Nord, Châtlet – Les Halles, St.-Michel или Denfert – Rochereau займёт 30-45 мин. RER работает с 4:56 до 23:56. Поезда отправляются примерно каждые 10-15 мин [3].
Второй вариант сообщения с городом – автобус. Он особенно удобен, если маршрут проходит через то место в Париже, куда нужно добраться. Автобусы Air France отправляются от обоих терминалов. За 35-60 минут и 13 евро можно доехать до Триумфальной арки и Порт-Майо (каждые 15 минут с 5.45 до 23.00) или за 14 евро – до Лионского вокзала и до вокзала Монпарнас (каждые полчаса с 7.00 до 21.00). Автобусы Roissybus за 45 минут (с 5.45. до 23.00) и за 8.50 евро ходят до Оперы Гарнье, рядом с которой расположены станция RER Auber и метро Opéra. Неудобство автобусов – пробки в пути, но они случаются только в час-пик [3].
Есть ещё третий вариант добраться до нужного пункта – такси. У выходов на стоянке иногда нужно стоять в очереди, которая, впрочем, быстро рассасывается. Поездка до центра города обойдётся от 30 до 50 евро плюс 1 евро за каждый чемодан или сумку. Дорога, в зависимости от пробок, занимает около 50 минут [3].
Аэропорт Орли используется в основном для внутренних рейсов, сюда же приписан ряд второстепенных международных операторов. Между двумя расположенными недалеко друг от друга терминалами – западным (Orly Ouest) и южным (Orly Sud) – ходит бесплатный автобус [3].
Станции RER прямо в аэропорту нет, поэтому добираться одной из ближайших станций приходится с пересадкой. Автобус отправляется до станции RER Pont de Rungis (линия С2) – билет стоит 5.75 евро и действителен для дальнейшей поездки на RER и метро. Со всеми пересадками поездка займёт около 50 минут [3].
Технико – экономическая
эффективность разработанной технологии работы станции
При разработке курсового проекта были использованы передовые методы труда, рациональные технологические и эффективные способы организации ваонопотоков. При организации маршрутизации с мест погрузки, сокращается срок доставки грузов. Это видно из формулы сут, L – расстояние следования груза маршруто ...
Топливный участок
Предназначен для проверки, регулировки и мелкого ремонта приборов системы питания. На специальных стендах и приборах проверяют и регулируют карбюраторы, бензонасосы, форсунки и др. В таблице 3.15 приведено оборудование, применяемое на топливном участке автобусного парка. Таблица 3.15 – Оборудование ...
Второе техническое обслуживание
Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а также дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2. Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1-2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончани ...