Немного быстрее (35 минут) можно добраться да центра города, если воспользоваться Orlyval. Val обозначает Véhicule automatique léger (лёгкий автоматический поезд). Поезда Orlyval управляются автоматически, без водителя. Каждый поезд состоит из двух вагонов, передвигающихся на резиновых шинах. Поезда связывают Орли со станцией Antony на линии RER «В», идущей через весь Париж до аэропорта Руасси. Билет до Парижа стоит 9,10 евро. Отправляется Orlyval каждые 4-7 минут, с 6.00 до 23.00 [3].
Можно не использовать с RER и добираться до города автобусом, но в таком случае продолжительность поездки сильно зависит от наличия пробок (от 30 до 50 минут). Автобусы Air France за 9 евро доставят до вокзала Монпарнас и Дома инвалидов. Автобусы Orlybus идут до площади Данфе – Рошеро, где можно пересесть на метро или RER [3].
Дорога от Орли до центра Парижа на такси займёт от 20 до 40 минут и будет стоить 20-30 евро плюс по 1 евро за каждое место крупногабаритного багажа [3].
Париж — крупный автотранспортный узел страны. Исторически основные дороги страны радиусами сходились в столице. В Парижа идут дороги всех возможных направлений: А1 из Лилля, А4 из Реймса, А5 из Дижона, А6 из Лиона, А77 из Невера, А10 из Орлеана, А13 из Руана и А16 из Амьена. Непосредственно вокруг города построена кольцевая автомагистраль, имеющая от 2 до 4 полос движения в каждую сторону [10].
Рейсовые автобусы компаний InterCars и Eurolines – самый дешёвый транспорт добраться до Парижа из Москвы или Санкт-Петербурга, а так же из других городов Европы. Главны автовокзал Парижа находится в пригороде Баньоле, туда пребывают все международные автобусы. Добраться от туда можно на метро Gallieni [14; 15].
Компания InterCars предлагает 2 рейса в неделю, во вторник и в пятницу, по маршруту Москва – Минск – Германия – Бельгия – Париж. И один рейс в неделю, по четвергам, по маршруту Санкт-Петербург- Германия - Бельгия – Париж. Цены за билет туда – обратно на рейс из Москвы составляют 230 евро, на рейс из Петербурга – 270 евро [15].
Компания Eurolines осуществляет рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам, по маршруту Санкт-Петербург – Германия – Франция. и Москва – Германия – Франция. Цены на перевозку – 250 евро из Москвы и 285 евро из Санкт – Петербурга.[14].
Железнодорожные линии парижских вокзалов соединяют столицу со всеми регионами Франции и соседними странами. Связь между вокзалами хорошо налажена с помощью общественного транспорта [10].
На центральных вокзалах больших городов распространяется специальное издание La Guide du Voyageur, в котором подробно описаны все возможности которые предоставляет SNCF туристу, перемещающемуся по Франции на поезде. Также на вокзалах доступно бесплатное расписание поездов [1].
На парижских вокзалах существуют отдельные кассы для покупки билетов: международные рейсы, поезда дальнего следования и пригородные направления. На каждой железнодорожном вокзале есть автоматы для продажи билетов. Автомат принимает кредитные карты, от суммы в 2евро, также монеты и банкноты. Автоматы обладают интерфейсом на нескольких иностранных языках, которые упрощают процедуру покупки. Билет купленный через автомат, обойдётся немного дороже [1].
Названия вокзалов города и их железнодорожные направления приведены в Таблице 2.1.
Табл. 2.1.
Вокзалы Парижа и их железнодорожные направления.
Вокзал |
Железнодорожное направление |
Северный |
северное направление (TGV), Великобритания (Eurostar), Бельгия и Голландия (Thalys) |
Восточный |
восточное направление(TGV), Германия, Швейцария, Австрия. |
Лионский |
центр и юго-восток (TGV), Альпы, Италия. |
Сен-Лазар |
Нормандия |
Аустерлиц |
юго-западное направление (TGV), Испания, Португалия |
Монпарнас |
Бретань и запад Франции (TGV) |
Обзор и анализ патентной информации по проектируемой конструкции автомобиля
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ 2121 был проведён поиск и анализ патентных источников. 1. Патент № 2302565 «Барабанный колодочный тормоз и тормозная колодка» Евромаркплат 14.11.2003г. Изобретение относится к области машиностро ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Воздушный транспорт
В стране действует 6 международных аэропортов, но внутренние авиалинии развиты относительно слабо. По большей части они представлены регулярными рейсами компании "Air Santo Domingo" из столицы в крупные курортные зоны, а также рейсами небольших авиакомпаний, осуществляющих перевозки турис ...