Линия , идущая с севера на юг, имеет много ответвлений и два внутренних контура. На севере обслуживает пригороды Клиши-ла-Гаренн и Нейи-сюр-Сен, конечная станция — Понтуаз. В границах города идёт вдоль Сены по характерной дуге, проходит через Марсово поле, имеет станции у Дома Инвалидов и Музея Орсе, а также у вокзала Аустерлиц. Её южные ветки и кольца обслуживают Исси, Версаль, Иври-сюр-Сен, аэропорт Орли, Сен-Женевьев-де-Буа, Этамп [10].
Линия также идёт с севера на юг и имеет две ветки на южном участке. Конечные станции на юге — Мелен и Мальзерб, на севере — город Орли (через Сен-Дени). В городе линия D имеет остановки на Северном и Лионском вокзалах, а также переход на линии A и B в Шатле-ле-Аль [10].
Линия идёт из северной части Парижа (вокзал Сен-Лазар) за город на юго-восток (Турнан), одно из ответвлений (на Ганьи) в восточном направлении. Планируется дальнейшее развитие линии [10].
Парижское метро (парижский метрополитен) (фр. Métro de Paris, сокращение от первоначального названия «столичная железная дорога» фр. chemin de fer métropolitain) — система скоростного подземного общественного транспорта Парижа. Вход в метро обозначен большой буквой «М». Сеть метро охватывает весь Париж и его ближайшие пригороды. Метро в Париже низкого заложения [10].
Парижский метрополитен — один из старейших метрополитенов на континенте (второй после Будапешта). Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов. Некоторые станции имеют искривлённую платформу из-за недостаточной ширины улиц. По этой же причине боковые платформы на некоторых станциях не находятся точно друг против друга [10].
Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) — бывшие ответвления 3-й и 7-й линий. Длина путей 214 км, 300 станций, из них 62 пересадочные. Поскольку пересадочные станции принадлежат более чем одной линии, то общее число остановок на всех линиях метро составляет 384. Практически все линии подземные, надземных станций только 21,из них большая часть на линии 6. Среднее расстояние между станциями 562 м. Средняя скорость поездов составляет 35 км/ч. Длинна подвижного состава от трёх до шести вагонов. На линиях 1, 4, 6, 11, 14 используются поезда на шинах. Ширина колеи — стандартная – 1435 мм. Линия 14 — самая современная, с автоматическим управлением движения составов [10].
Парижский трамвай — трамвайная система города Парижа и его окрестностей. Современная трамвайная система действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа. Трамвайная система Парижа состоит из четырёх линий, не связанных между собой. Ширина колеи на всех линиях — 1435 мм. Парижский трамвай эксплуатируется парижской транспортной организацией RATP, за исключением линии Т4, которую эксплуатирует Национальное общество французских железных дорог SNCF [10].
Линия Т1 — самая старая линия современного трамвая. Она соединяет парижские пригороды Сен-Дени и Нуази-ле-Сек. Т1 проходит вдоль северной городской границы Парижа. Линия Т1 была открыта 6 июля 1992 года, в 2003 году она была продлена до нынешнего конечного пункта, Нуази-ле-Сек. По состоянию на 2006 год эта линия насчитывает 26 остановок. Протяжённость линии — 11 км [10].
Линия Т2 парижского трамвая была открыта в 1997 году. Она соединяет парижские пригороды Дефанс и Исси-ле-Мулино. Трасса линии Т2 проходит большей частью по бывшей железнодорожной ветке ligne des Moulineaux. Эта железная дорога была открыта в 1889 году и использовалась для движения поездов до 21 мая 1993 года. Протяжённость линии Т2 составляет 11,3 км, количество остановок — 13. В будущем планируется продление этой линии [10].
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги
а) стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cm=cm·Ecp (17) где ст -цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2004 года составила 7592 рубля за 1 тонну дизельного топлива; Еср- средний расхо ...
Параметры, характеризующие рабочий цикл
К параметрам, характеризующим действительный рабочий цикл двигателя, относятся давление в конце сжатия, давление в конце горения, среднее индикаторное давление, среднее эффективное давление, эффективный расход топлива, эффективный КПД, а также проводятся диаметр цилиндра D и ход поршня S. Среднее э ...
Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная
1) Приём грузов к отправлению. Перед подачей вагонов под погрузку грузов вагоны осматриваются в техническом отношении. После заявления ответственных по транспорту об окончании погрузки приёмосдатчик грузов, а где его нет - оператор поста ЭЦ, проверяет правильность погрузки и крепления груза. Грузоо ...