При передаче сигнала цикловой синхронизации модулятор МТУ управляется логическими сигналами, поступающими по проводам 3 и 7 от устройств синхронизации. Сигналом, поданным по проводу 3, в узел ВТУ, исключается одновременная передача сигнала ТУ.
Структурная схема устройств ТУ линейного пункта. Аппаратура канала ТУ линейного пункта предназначена для приема сигналов телеуправления и цикловой синхронизации (рис. 8). Она состоит из линейного усилителя ЛУЛ; разделителя фаз (РФ); схемы измерения длительности тактов сигналов ТУ и ЦС; дешифратора сигналов ЦС ДШ-ЦС; дешифратора сигналов ТУ ДШ-ТУ, образованного тактовым распределителем (Р), настроечными перемычками адреса станции НАС и схемой контроля счета тактов (КСТ); регистра сигналов ТУ РГ-ТУ; выходных реле П-Г6 и Р1-Р12.
Усилитель ЛУЛ предназначен для выделения сигналов ТУ и ЦС из общего спектра частот, имеющихся в линейной цепи, усиления и детектирования этих сигналов. Кроме того, в блоке ЛУЛ установлен генератор опорного напряжения частотой 1500 Гц, который используется для формирования образцовых сигналов, необходимых для детектирования.
Прямоугольные импульсы частотой 1500 Гц через вывод 9 блока ЛУЛ поступают на вход разделителя фаз РФ. который вырабатывает образцовые последовательности прямоугольных импульсов Ао, Во и Со, сдвинутых друг относительно друга на 120°, т.е. на 1/3 периода.
Указанные образцы сигналов через клеммы 13, 15 и 21 блока ЛУЛ поступают на входы трех фазовых детекторов, в которых сравниваются фазы сигнала, поступившего с линии, и образцового сигнала. Сигнал логической 1 возникает на выходе того фазового детектора, в котором произошло совпадение фаз. В этот же момент на выходах двух других детекторов имеют место сигналы логического 0. Эти сигналы с выводов 14, 16 и 22 ЛУЛ по проводам А, В и С поступают в демодулятор ЛДМ.
При отсутствии в линейной цепи сигналов ТУ или ЦС переменный ток частотой 500 Гц непрерывно подается на вход 10—11 усилителя ЛУЛ без изменения фазы, поэтому сигнал логической 1 постоянно находится в одном из проводов А, В или С, а на двух других — сигнал логического 0. Схема ЛДМ построена так, что на такое статическое состояние сигналов в этих проводах не реагирует, и на ее выходах 1 и 2 постоянно находятся сигналы логического 0, а на выходах 3 и 4 — сигналы логической 1.
При поступлении сигнала ТУ или ЦС через каждые 16 мс происходит изменение фазы, поэтому в проводах А, В и С через такие же промежутки времени сигнал логической 1 переходит из одного провода в другой. При приеме активного такта сигнал логической 1 переходит в направлении А В, В
С или С
А, а при приеме пассивного такта — в направлении А
С, С
В или В
А.
На выходах ЛДМ в зависимости от качества такта происходит кратковременное (около 2 мс) изменение логических сигналов. При приеме активного такта на выходе 1 ЛДМ сигнал логического 0 изменяется на сигнал логической 1, а на выходе 3 сигнал логической 1 — на 0. При приеме пассивного такта аналогичное изменение сигналов наблюдается в проводах 2 и 4.
Организация дорожного движения на пересечении улиц Мира и Оружейная
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока. Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети ...
Выбор двигателя и его характеристик
Находим стартовую тягу одного двигателя по формуле [1] (1.3) где - тяговооруженность самолета; - число двигателей; Используя статистические данные, среднее значение тяговооруженность самолета составляет 0.307. Используя формулу (1.3) находим стартовую тягу двигателя По стартовой тяге подбираем двиг ...
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению, отдел охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю предприятия и главному инженеру. На отдел возлагается ответст ...