Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных Ул. Мира
Рисунок 1 – Схема перекрёстка
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Направление "Север – Юг" по ул. Оружейной – Мира
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
20 |
1 |
0 |
0 |
264 |
15 мин |
45 |
3 |
0 |
0 |
204 |
30 мин |
80 |
5 |
0 |
0 |
180 |
60 мин |
153 |
6 |
0 |
0 |
165 |
Направление "Юг– Север" по ул. Мира - Оружейной
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
15 |
1 |
0 |
0 |
204 |
15 мин |
40 |
2 |
0 |
0 |
176 |
30 мин |
85 |
2 |
0 |
0 |
178 |
60 мин |
160 |
3 |
0 |
0 |
166 |
Определение основных размеров сборочной единицы «Установка барабана»
Схема установки барабана. Выбираю тип установки барабана, предназначенного для одинарного полиспаста. Диаметр барабана, измеряемый по средней линии навитого каната, принимаем на 15%, меньше чем. Принимаю диаметр барабана , Определение диаметра барабана по дну канавок: , , Уточнённый диаметр барабан ...
Расчет оценочных показателей маневренности автопоездов
Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования. Математическое модел ...
Расчет потребности вагонного
парка и показателей его использования
Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагоно ...