Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных Ул. Мира
Рисунок 1 – Схема перекрёстка
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Направление "Север – Юг" по ул. Оружейной – Мира
|
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
|
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
|
5мин |
20 |
1 |
0 |
0 |
264 |
|
15 мин |
45 |
3 |
0 |
0 |
204 |
|
30 мин |
80 |
5 |
0 |
0 |
180 |
|
60 мин |
153 |
6 |
0 |
0 |
165 |
Направление "Юг– Север" по ул. Мира - Оружейной
|
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
|
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
|
5мин |
15 |
1 |
0 |
0 |
204 |
|
15 мин |
40 |
2 |
0 |
0 |
176 |
|
30 мин |
85 |
2 |
0 |
0 |
178 |
|
60 мин |
160 |
3 |
0 |
0 |
166 |
Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
Технологический маршрут восстановления детали выбирается исходя из анализа возможных дефектов. Гильза цилиндров является типичным представителем в кассе «полые цилиндры». Выбираем следующий вариант технологического маршрута восстановления гильзы цилиндра двигателя ВАЗ-2123 по операциям: 1. Очистная ...
Общая характеристика водного пути
Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода из нижнего подх ...
Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...



