Шесть следующих тактов сигнала ТУ (13—18) используют для выбора группы управляемых объектов. Код номера группы также имеет постоянное число единиц. Из шести тактов три всегда передаются активным качеством, поэтому на каждом ЛП может быть до 20 групп объектов управления (С = 20).
Такты 19—26 предназначены для выбора команды в группе. Для кодирования 10 команд используют код с постоянным весом, для построения четырех нечетных тактов — сочетания из четырех по два. Каждый из четных тактов принимает либо прямое, либо инверсное значение предыдущего нечетного такта. Указанным способом может быть получено 12 комбинаций (С= 6), однако комбинации 11110000 и 00001111 для кодирования номеров команд в системе не используются.
Четыре последних такта сигнала ТУ (27—30) предназначены для повышения защищенности от трансформации одной команды в другую. Такты содержат код признака команды, для построения которого используют сочетания из четырех по два, что позволяет получить шесть признаков команд: четный и нечетный поездные маршруты, четный и нечетный маневровые маршруты, одиночная команда, ответственная команда.
Структурная схема устройств ТУ центрального поста. Формирование сигнала ТУ начинается после нажатия и отпускания кнопок на одном из четырех пультов центрального поста ДЦ (рис. 7). Пульт 1 — это пульт поездного диспетчера, пульт 2 — пульт маневрового диспетчера, пульт 3 — пульт энергодиспетчера и пульт 4 — пульт дежурного инженера поста ДЦ. После проверки правильности срабатывания наборного регистра и шифратора включаются реле передачи ПР1 ПР4, замыкая цепь работы главного реле Г1 — Г4.
Реле Г1, например, размыкая тыловой контакт, останавливает коммутатор рабочих мест КРМ на позиции 1, подключая тем самым контакты наборных реле первого регистра КНР РГ1 к передающей аппаратуре. Если бы управляющий приказ передавался бы с других пультов, соответствующее главное реле остановило бы КРМ на нужной позиции, подключая к аппаратуре контакты наборных реле своего регистра.
Контакты наборных реле в соответствующем регистре образуют сигнал ТУ в параллельном коде. Для передачи его по линии необходимо, во-первых, этот код развернуть во времени, т.е. преобразовать в последовательный, и, во-вторых, уже последовательный код превратить в переменный ток частотой 500 Гц, поделенный на такты посредством ОФМ. Первая из указанных задач решается шифратором ШТУ, а вторая — модулятором МТУ, разделителем фаз РФ и генератором ЦГЛ.
Шифратор ШТУ образован распределителем Р, имеющим 32 позиции, и логическими элементами 1И — 31И. В исходном состоянии, при отсутствии передачи сигналов ТУ, распределитель удерживается на позиции 0 высоким потенциалом, поступающим по проводу 14 от узла включения передачи сигнала ТУ ВТУ.
При включении реле Г и остановке КРМ на какой-либо позиции распределитель растормаживается, когда от КРМ в узел ВТУ по проводу 10 или 11 приходит сигнал на пуск передачи сигнала ТУ. Под действием тактовых импульсов, поступающих от ВТУ по проводу 13, распределитель через каждые 16 мс последовательно переключается в позиции 1,2, 31.
На позиции 1 распределителя формируется нулевой (стартовый) такт сигнала ТУ, который передается всегда с пассивным качеством (изменением фазы против часовой стрелки), поэтому верхний вывод логического элемента 1И не связан с контактами наборных реле. На этой позиции в шине М и проводе 2 возникает высокий потенциал (сигнал логической 1), который передается в схему модулятора МТУ как команда на формирование пассивного качества такта.
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...
Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
затрата ремонт трудоемкость калькуляция Заработная плата водителей и ремонтных рабочих формирует фонд оплаты труда (ФОТ) на автотранспортном предприятии. От того на сколько правильно выбрана система оплаты труда и насколько справедливо организована, существенно зависит производительность труда рабо ...