Рис.3 Разборка вторичного вала
1. Зажмите вторичный вал в тисках со стороны выходного вала Используйте алюминиевые "щечки".
Рекомендация при сборке и разборке:
позиционирование и вращение вала производите только при помощи специального
Инструмента. Предварительно вытолкните трубку для масла.
2. Снимите упорное кольцо (1) и разборное кольцо (2).
3. Инструмент захват заведите во внутреннее кольцо подшипника (3) и укрепите до плотной посадки на роликах подшипника при помощи рифленого кольца. Теперь привинтите основной инструмент и снимите внутреннее кольцо подшипника.
4. Снимите осевую шайбочку (4).
5. Зажмите вторичный вал в тисках в цапфах подшипника со стороны первичного вала. Применяйте алюминиевые "щечки".
6. Снимите прижимную шайбу (5).
УКАЗАНИЕ:
при прямозубом исполнении прижимной шайбы (5) нет.
7. Выньте из кольцевого паза упорное кольцо (6).
8. Косозубую шестерню для заднего хода (7) подхватить двух - или трехзахватным съемником и снять вместе с внутренним кольцом
роликоподшипника (8); используйте проставку.
9. Снимите комплект игольчатых роликов (9).
10. Косозубую шестерню 1-ой передачи (10) подхватите двух - или трехзахватным съемником и снимите вместе с втулкой- (11) и зубчатой муфтой (12) (используйте проставку).
11. Снимите игольчатый роликоподшипник (13).
Рис.4 Разборка вторичного вала
12. Снимите дисковую зубчатую муфту (14) спаренного конического синхронизатора 1-ой или 5-ой передачи.
13. Снимите внутреннее кольцо (15).
14. Снимите промежуточное кольцо (16).
15. Снимите наружное кольцо (17).
16. Снимите скользящую муфту (18), будьте внимательны - выпадут фиксаторы и прижимные пружины, держите внизу наготове салфетку.
17. Снимите соединительные детали (19).
18. Двух - или трехзахватный съемник надеть на косозубую шестерню 2-ой передачи (21). Снять косозубую шестерню с втулкой (22),
дисковой зубчатой муфтой (23), внутренним кольцом (24), промежуточным кольцом (25), наружным кольцом (26) и ступицей
синхронизатора (20), (используйте проставку).
19. Снимите игольчатые роликоподшипники (27).
20. Зажмите вторичный вал со стороны выходного вала.
21. Подхватите скользящую муфту (28) двух - или трехзахватным съемником и снимите кольцо синхронизатора (29), зубчатую муфту (30), роликоподшипник (31) и косозубую шестерню (32) (используйте проставку).
УКАЗАНИЕ:
снимая скользящую муфту, будьте внимательны, фиксаторы (33) и прижимные пружины (34) могут выпасть; используйте салфетку.
22. Удалите фиксаторы и пружины. Подхватите косозубую шестерню 3-ей передачи (35) двух - или трехзахватным съемником и снимите вместе с роликоподшипником (36), ступицей синхронизатора (37), кольцом синхронизатора (38) и зубчатой муфтой (39).
(Используйте проставку)
23. Снимите игольчатые роликоподшипники (40).
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ-64226 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». = 10000км, [1, таблица 2.1]. = 30000км, [1, таблица 2.1]. tНЕО= 0,6чел.-ч., [1, таблица 2.1]. tН ...
Требуемое количество обучаемых, для выполнения данных работ на рабочем
месте
В соответствии с законодательством о труде администрация предприятий, учреждений, организаций обязана обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие требованием охраны труда. «Правила по технике безопасности и производственной с ...
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...