Рис.3 Разборка вторичного вала
1. Зажмите вторичный вал в тисках со стороны выходного вала Используйте алюминиевые "щечки".
Рекомендация при сборке и разборке:
позиционирование и вращение вала производите только при помощи специального
Инструмента. Предварительно вытолкните трубку для масла.
2. Снимите упорное кольцо (1) и разборное кольцо (2).
3. Инструмент захват заведите во внутреннее кольцо подшипника (3) и укрепите до плотной посадки на роликах подшипника при помощи рифленого кольца. Теперь привинтите основной инструмент и снимите внутреннее кольцо подшипника.
4. Снимите осевую шайбочку (4).
5. Зажмите вторичный вал в тисках в цапфах подшипника со стороны первичного вала. Применяйте алюминиевые "щечки".
6. Снимите прижимную шайбу (5).
УКАЗАНИЕ:
при прямозубом исполнении прижимной шайбы (5) нет.
7. Выньте из кольцевого паза упорное кольцо (6).
8. Косозубую шестерню для заднего хода (7) подхватить двух - или трехзахватным съемником и снять вместе с внутренним кольцом
роликоподшипника (8); используйте проставку.
9. Снимите комплект игольчатых роликов (9).
10. Косозубую шестерню 1-ой передачи (10) подхватите двух - или трехзахватным съемником и снимите вместе с втулкой- (11) и зубчатой муфтой (12) (используйте проставку).
11. Снимите игольчатый роликоподшипник (13).
Рис.4 Разборка вторичного вала
12. Снимите дисковую зубчатую муфту (14) спаренного конического синхронизатора 1-ой или 5-ой передачи.
13. Снимите внутреннее кольцо (15).
14. Снимите промежуточное кольцо (16).
15. Снимите наружное кольцо (17).
16. Снимите скользящую муфту (18), будьте внимательны - выпадут фиксаторы и прижимные пружины, держите внизу наготове салфетку.
17. Снимите соединительные детали (19).
18. Двух - или трехзахватный съемник надеть на косозубую шестерню 2-ой передачи (21). Снять косозубую шестерню с втулкой (22),
дисковой зубчатой муфтой (23), внутренним кольцом (24), промежуточным кольцом (25), наружным кольцом (26) и ступицей
синхронизатора (20), (используйте проставку).
19. Снимите игольчатые роликоподшипники (27).
20. Зажмите вторичный вал со стороны выходного вала.
21. Подхватите скользящую муфту (28) двух - или трехзахватным съемником и снимите кольцо синхронизатора (29), зубчатую муфту (30), роликоподшипник (31) и косозубую шестерню (32) (используйте проставку).
УКАЗАНИЕ:
снимая скользящую муфту, будьте внимательны, фиксаторы (33) и прижимные пружины (34) могут выпасть; используйте салфетку.
22. Удалите фиксаторы и пружины. Подхватите косозубую шестерню 3-ей передачи (35) двух - или трехзахватным съемником и снимите вместе с роликоподшипником (36), ступицей синхронизатора (37), кольцом синхронизатора (38) и зубчатой муфтой (39).
(Используйте проставку)
23. Снимите игольчатые роликоподшипники (40).
Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении
Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле [1], полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных (1.1) где - взлетная масса самолета нулевого приближения; - масса коммерческой нагрузки; - масса экипажа. Коммерческую нагрузку для пассажирско ...
Структура предприятия
Основным предметом деятельности предприятия ООО «Регион лес» лесозаготовительные работы. Предприятие состоит из следующих подразделений: лесозаготовительные участки, автотранспортный цех (АТЦ), ремонтно-механические мастерские, нижний склад, дорожно-строительный отдел, управление. Рисунок 1. Структ ...
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования агрегатного отделения на 200 автомобилей МАЗ-64226 необходимо принять на работу 8 человек с квалификацией: Слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда – 2 человека. Слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда – 4 человека Слесарь по ремонту автомобилей 5-6-го разряда – 2 челове ...