Рис.3 Разборка вторичного вала
1. Зажмите вторичный вал в тисках со стороны выходного вала Используйте алюминиевые "щечки".
Рекомендация при сборке и разборке:
позиционирование и вращение вала производите только при помощи специального
Инструмента. Предварительно вытолкните трубку для масла.
2. Снимите упорное кольцо (1) и разборное кольцо (2).
3. Инструмент захват заведите во внутреннее кольцо подшипника (3) и укрепите до плотной посадки на роликах подшипника при помощи рифленого кольца. Теперь привинтите основной инструмент и снимите внутреннее кольцо подшипника.
4. Снимите осевую шайбочку (4).
5. Зажмите вторичный вал в тисках в цапфах подшипника со стороны первичного вала. Применяйте алюминиевые "щечки".
6. Снимите прижимную шайбу (5).
УКАЗАНИЕ:
при прямозубом исполнении прижимной шайбы (5) нет.
7. Выньте из кольцевого паза упорное кольцо (6).
8. Косозубую шестерню для заднего хода (7) подхватить двух - или трехзахватным съемником и снять вместе с внутренним кольцом
роликоподшипника (8); используйте проставку.
9. Снимите комплект игольчатых роликов (9).
10. Косозубую шестерню 1-ой передачи (10) подхватите двух - или трехзахватным съемником и снимите вместе с втулкой- (11) и зубчатой муфтой (12) (используйте проставку).
11. Снимите игольчатый роликоподшипник (13).
Рис.4 Разборка вторичного вала
12. Снимите дисковую зубчатую муфту (14) спаренного конического синхронизатора 1-ой или 5-ой передачи.
13. Снимите внутреннее кольцо (15).
14. Снимите промежуточное кольцо (16).
15. Снимите наружное кольцо (17).
16. Снимите скользящую муфту (18), будьте внимательны - выпадут фиксаторы и прижимные пружины, держите внизу наготове салфетку.
17. Снимите соединительные детали (19).
18. Двух - или трехзахватный съемник надеть на косозубую шестерню 2-ой передачи (21). Снять косозубую шестерню с втулкой (22),
дисковой зубчатой муфтой (23), внутренним кольцом (24), промежуточным кольцом (25), наружным кольцом (26) и ступицей
синхронизатора (20), (используйте проставку).
19. Снимите игольчатые роликоподшипники (27).
20. Зажмите вторичный вал со стороны выходного вала.
21. Подхватите скользящую муфту (28) двух - или трехзахватным съемником и снимите кольцо синхронизатора (29), зубчатую муфту (30), роликоподшипник (31) и косозубую шестерню (32) (используйте проставку).
УКАЗАНИЕ:
снимая скользящую муфту, будьте внимательны, фиксаторы (33) и прижимные пружины (34) могут выпасть; используйте салфетку.
22. Удалите фиксаторы и пружины. Подхватите косозубую шестерню 3-ей передачи (35) двух - или трехзахватным съемником и снимите вместе с роликоподшипником (36), ступицей синхронизатора (37), кольцом синхронизатора (38) и зубчатой муфтой (39).
(Используйте проставку)
23. Снимите игольчатые роликоподшипники (40).
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Заработная плата ремонтных рабочих
У ремонтных рабочих заработная плата определяется как повременная, т.к. результат их труда трудно выразить в количественных нормах, необходимо стимулировать не количество, а качество выполняемых работ. Труд ремонтных рабочих оценивается по тарифным ставкам и типовым положениям по оплате труда и пре ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: ,(4) где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ав ...



