По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели:
1. Максимальная скорость движения автомобиля на 5-й и 4-й передаче
Vmax = 143 км/ч, V’max = 147км/ч
2. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv:
.
3. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max:
D5max = 0,0591.
4. Максимальный динамический фактор автомобиля Dmax: Dmax = 0,347.
5. Максимальное дорожное сопротивление, преодолеваемое автомобилем на высшей и низшей передачах
,
:
,
.
6. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем на высшей и низшей передачах
,
:
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
7. Минимальная устойчивая скорость движения автомобиля Vmin:
Vmin = 4,531 км/ч.
8. Динамический фактор по сцеплению шин с поверхностью дорожного покрытия Dφ:
|
| ||
|
. | ||
9. Критическая скорость движения автомобиля на высшей передаче по условию величины динамического фактора Vк5: Vк5 = 63,047 км/ч.
10. Скоростной диапазон автомобиля на высшей передаче dV5 :
|
| ||
|
| ||
11. Силовой диапазон автомобиля на высшей передаче dD5:
|
| ||
|
| ||
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Охрана труда – это научна дисциплина, которая раскрывает основные вопросы, связанные с созданием здоровых, безопасных и высокопроизводительных условий труда на производстве. Разделы охраны труда: Общие положения; Научная организация труда; Гигиена труда и производственная санитария; Техника безопас ...
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...
Расчёт манёвренности энергосредства
Теоретический радиус поворота энергосредства определяется по формуле где α1 и α2 – углы поворота колёс для энергосредства со всеми управляемыми колёсами. Так как энергосредство с передними управляемыми колёсами, то принимаем α2 = 0, тогда: Углы поворота внутреннего и наружного колёс ...


;
;
;

