Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Число рабочих постов для работ по ТО и ТР определяется по формуле:
, (10)
где – остаточный годовой объем (трудоёмкость) работ по ТО и ТР в регионе, чел-ч;
= 1,15 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;
– годовой фонд рабочего времени поста, ч;
– среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (0,9…1,1).
В результате анализа данных табл. 4, 8 и 9 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно недостаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.
Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 10.
Таблица 10. Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ
Виды работ |
Годовой объем работ, чел-ч |
Число рабочих постов | ||
Расчётное |
Принятое | |||
ТО, смазочные, диагностические |
8476 |
2,7 |
2 | |
Регулировочные по установке углов управляемых колес Ремонт и регулировка тормозов |
1541 |
0,49 |
1 | |
1156 |
0,37 | |||
Электротехнические Аккумуляторные Шиномонтажные Работы по системе питания |
1233 |
0,4 |
1 | |
77 |
0,02 | |||
231 |
0,07 | |||
1079 |
0,34 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1541 |
0,49 |
1 | |
Кузовные и арматурные, обойные |
7802 |
2,5 |
2 | |
Окрасочные |
6165 |
1,96 |
2 | |
Итого: |
29301 |
9,34 |
9 |
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...
Правила перевозки багажа
Багаж - личные вещи пассажира, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком.Весь перевозимый пассажирами на воздушном судне багаж должен быть зарегистрирован. Багаж зарегистрированный - багаж пассажира, который принят перевозчиком к перевозке и за сохранность которого он несет ответс ...
Современные тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство ...