Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Число рабочих постов для работ по ТО и ТР определяется по формуле:
, (10)
где – остаточный годовой объем (трудоёмкость) работ по ТО и ТР в регионе, чел-ч;
= 1,15 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;
– годовой фонд рабочего времени поста, ч;
– среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (0,9…1,1).
В результате анализа данных табл. 4, 8 и 9 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно недостаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.
Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 10.
Таблица 10. Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ
Виды работ |
Годовой объем работ, чел-ч |
Число рабочих постов | ||
Расчётное |
Принятое | |||
ТО, смазочные, диагностические |
8476 |
2,7 |
2 | |
Регулировочные по установке углов управляемых колес Ремонт и регулировка тормозов |
1541 |
0,49 |
1 | |
1156 |
0,37 | |||
Электротехнические Аккумуляторные Шиномонтажные Работы по системе питания |
1233 |
0,4 |
1 | |
77 |
0,02 | |||
231 |
0,07 | |||
1079 |
0,34 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1541 |
0,49 |
1 | |
Кузовные и арматурные, обойные |
7802 |
2,5 |
2 | |
Окрасочные |
6165 |
1,96 |
2 | |
Итого: |
29301 |
9,34 |
9 |
Краткая характеристика автомобиля
автомобиль тормозной тепловой прочность Легковой автомобиль ВАЗ-2121 (рисунок 1) предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Волжским автозаводом с 1977 года. Для удовлетворения потребностей народного хозяйства и экспорта заводом выпускается несколько м ...
Назначение пункта
технического обслуживания вагонов
Обслуживание вагонов на ПТО производится в парках прибытия, отправления и сортировочном. В парке прибытия производится осмотр вагонов с целью выявления неисправностей, которые могут быть устранены только в отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный путь или в депо. А также произ ...
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...