Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление).
Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольной оси и боковые силы.
Переднее крепление состоит из шкворня (штыря) и двух жестких регулируемых тяг тандерного типа. При установленном на пилоне двигателе шкворень, закрепленный на передней балке пилона, входит в шаровую опору, устанавливаемую в гнездо на двигателе, а тяги с помощью болтов и гаек соединяют с передней балкой пилона верхний и нижние кронштейны переднего крепления двигателя.
Каждая тяга переднего крепления двигателя состоит из муфты и двух ушковых наконечников с шаровыми вкладышами. Муфта тяги с ушковыми наконечниками контрится двумя контргайками, по одной с каждой стороны муфты. На ушковый наконечник, соединяемый с кронштейном двигателя, наворачивается гайка с зазором от контргайки, что обеспечивает снятие и установку двигателя на самолет без его последующей нивелировки. Контргайка у муфты на одном ушковом наконечнике тяги и гайка на другом.
Заднее крепление является креплением двигателя к задней балке пилона и воспринимает вес, боковые силы, крутящий момент относительно вертикальной и продольной осей.
Заднее крепление состоит из нерегулируемого узла вращающегося в вертикальной плоскости. Соединение осуществляется с помощью болтов и гаек. Контргайки и муфты тяг переднего крепления двигателя контрятся между собой проволокой; болтовые соединения – шплинтами. Кронштейны крепления двигателя и фланец с втулкой и шаровой опорой под шкворень устанавливаются с помощью болтовых и шпилечных соединений на двигатель при его доукомплектовке перед установкой на пилон. При установленном на самолете двигателе должен быть обеспечен зазор между буртиком шкворня и шаровой опорой. В переднем и заднем поясах крещения двигатель имеет металлизацию. В переднем поясе перемычка металлизации одним концом крепится к заднему фланцу корпуса КНД, а другим - к кронштейну, приклепанному к стенке нервюры пилона. В заднем поясе перемычка металлизации одним концом крепится к кронштейну крепления траверсы, - а другим - к нижнему концу задней балки пилона .
Анализируя полученные результаты, можно сказать, что спроектированная система крепления двигателя отвечает основным требованиям, предъявляемым к ней, а именно: обеспечивает безотказную и надежную работу двигателей, выдержет расчетные нагрузки и колебания при полете самолета.
Расчет удельной нагрузки на тормозные накладки
, где ΣFнак- суммарная площадь тормозных накладок тормозной системы, м2; Ga – вес автомобиля, Н. Для автомобиля прототипа диаметр барабана 300 мм, а ширина накладки 40 мм, то найду площадь всех поверхностей накладок: Lбарабана=2πrб=2*3,14*0,15=0,942 м; L1накладки= Lбарабана* α/360o=0 ...
Автомобильный транспорт
Франция занимает одно из первых мест в мире по обеспеченности населения автомобилями, по протяженности, густоте и качеству автомобильных дорог. Общая протяжённость автодорог Франции около 1 млн. км. Типы дорог на картах, в атласах и на дорожных указателях обозначаются латинскими буквами: «A» – скор ...
Характеристики двигателей
Энергетические и экономические показатели двигателя при различных режимах работы (частое вращение коленчатого вала и нагрузке) оценивают по его характеристикам: регулировочным, скоростной и нагрузочной. Характеристики – это графические выражения зависимости какого-либо основного показателя работы д ...