Название «Фараон».
Год и место переоборудования2007 г. Украина, г. Киев
Тип судна Стоечное пассажирское
Класс судна после переоборудования «Р1,2»
Район плавания ВВП Украины, с высотой волны 1% обеспеченности и силой ветра до 4 балов.
Длина наибольшая69,00 м.
Ширина по ГВЛ13,00 м.
Высота борта на миделе4,50 м
Водоизмещение при осадке d = 3,22 м2478, 50 т.
Пассажиры46 чел.
Экипаж12 чел.
Успокоители качки отсутствуют.
Характеристики судна порожнем:
Водоизмещение порожнем D = 2344,00 т
Аппликата ЦТ Zg = 5,05 м
Абсцисса ЦТXg = 0,03 м
- Конструктивные мероприятия, обеспечивающие непотопляемость судна
- Характеристика аварийной посадки и остойчивости судна
- Характеристики посадки и остойчивости
- Диаграмма статической остойчивости после повреждения
- Предупредительные технико-организационные мероприятия, обеспечивающие непотопляемость
- Указания о действиях и мероприятиях в процессе эксплуатации
- Основные мероприятия по сохранению аварийной плавучести и остойчивости
- Общие требования по борьбе за непотопляемость
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...
Обоснование маршрута технологического процесса обработки
обода маховика
Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным. Технологический маршрут ...
Описание серийного тепловоза ТЭП70
Увеличение веса пассажирских поездов и повышение скорости их движения потребовало применения на некоторых неэлектрифицированных линиях двух секционных тепловозов 2 ТЭП 60. При этом удвоение мощности и веса локомотива в ряде случаев снижало использование мощности дизелей, а излишний сцепной вес неск ...