Название «Фараон».
Год и место переоборудования2007 г. Украина, г. Киев
Тип судна Стоечное пассажирское
Класс судна после переоборудования «Р1,2»
Район плавания ВВП Украины, с высотой волны 1% обеспеченности и силой ветра до 4 балов.
Длина наибольшая69,00 м.
Ширина по ГВЛ13,00 м.
Высота борта на миделе4,50 м
Водоизмещение при осадке d = 3,22 м2478, 50 т.
Пассажиры46 чел.
Экипаж12 чел.
Успокоители качки отсутствуют.
Характеристики судна порожнем:
Водоизмещение порожнем D = 2344,00 т
Аппликата ЦТ Zg = 5,05 м
Абсцисса ЦТXg = 0,03 м
- Конструктивные мероприятия, обеспечивающие непотопляемость судна
- Характеристика аварийной посадки и остойчивости судна
- Характеристики посадки и остойчивости
- Диаграмма статической остойчивости после повреждения
- Предупредительные технико-организационные мероприятия, обеспечивающие непотопляемость
- Указания о действиях и мероприятиях в процессе эксплуатации
- Основные мероприятия по сохранению аварийной плавучести и остойчивости
- Общие требования по борьбе за непотопляемость
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Оценка профильной проходимости
Профильная (продольная) проходимость характеризует возможность преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Большинство единичных показателей профильной проходимости представляет собой геометрические параметры автомобилей и прицепного состава. Продольную прох ...
Дефектоскопирование колёсных пар
Шейки и предподступичные части осей после обработки подлежат испытанию магнитным дефектоскопом. Проверке дефектоскопами подлежат: Магнитным дефектоскопом: а) шейки, предподступичные части осей колёсных пар для подшипников скольжения – при полном и обыкновенном освидетельствовании, для роликовых под ...