Основным конструктивным мероприятием, дающим принципиальную возможность обеспечения непотопляемости судна в случаях нарушения непроницаемости наружной обшивки, является деление судна поперечными водонепроницаемыми переборками на ряд изолированных отсеков.
Палубой переборок является верхняя палуба.
К конструктивным мероприятиям по обеспечению непотопляемости судна также относятся:
устройство водонепроницаемых закрытий (водонепроницаемые двери, крышки люков, иллюминаторы, невозвратные клапаны и т.д.);
оборудование судна средствами борьбы за непотопляемость (стационарные и переносные водоотливные средства).
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для п ...
Схема цепей управления ГВ
Схема питания удерживающей катушки выключателя ВВ-У и промежуточного реле ПВВ1 на электропоездах ЭР9Е представлена на рис.1. Здесь в отличие от схемы электропоезда ЭР9М катушки ВБ-У, ПВВ1 и РОП получают дополнительное питание от провода 56 (плюс аккумуляторной батареи). Тем самым исключено самопрои ...
Расчет числа железнодорожных путей в
порту
Необходимое число железнодорожных путей, размещаемых в прикордонной зоне причалов, следует определять для каждого участка причальной линии. Деление причальной линии на участки производится исходя из условия, что каждый участок обслуживается самостоятельным железнодорожным подходом от парка. В курсо ...