Основным конструктивным мероприятием, дающим принципиальную возможность обеспечения непотопляемости судна в случаях нарушения непроницаемости наружной обшивки, является деление судна поперечными водонепроницаемыми переборками на ряд изолированных отсеков.
Палубой переборок является верхняя палуба.
К конструктивным мероприятиям по обеспечению непотопляемости судна также относятся:
устройство водонепроницаемых закрытий (водонепроницаемые двери, крышки люков, иллюминаторы, невозвратные клапаны и т.д.);
оборудование судна средствами борьбы за непотопляемость (стационарные и переносные водоотливные средства).
Расчет длины причалов и причального фронта
Причал должен иметь длину, обеспечивающую свободную стоянку наибольшей длины расчетного типа судна и достаточные размеры участков по носу и корме для производства швартовых операций. Размеры этих участков зависят от положения причала на причальном фронте (концевой или промежуточный причал) и от кон ...
Лебедка крана КБ-1000
Лебедка, это устройство предназначенное для подъема, опускания, удержание, подтаскивания груза по горизонтали. Рис. 2.5. Общий вид лебедки Все лебедки выполнены по единой принципиальной конструктивной схеме (рис.2.5), в которой двигатель, редуктор и барабан выполнены в виде единого блока. Электродв ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хо ...