Во всех условиях эксплуатации неповрежденное судно должно обладать достаточной плавучестью и остойчивостью с тем, чтобы оно могло выдержать самое опасное повреждение.
Для этого необходимо следить, чтобы:
не была превышена осадка по летнюю ватерлинию от основной плоскости;
для предупреждения возникновения опасных ситуаций строго соблюдать все требования, рекомендации и ограничения, приведенные в "Информации об остойчивости" и в данной "Информации";
регулярно производить проверку исправности и надежности задраивания крышек и прочих устройств, которые необходимы для обеспечения водонепроницаемости;
следить за тем, чтобы аварийно спасательное имущество использовалось по назначению;
следить за тем, чтобы все осушительные средства находились в исправности и в постоянной готовности к действию.
Положения о перевозке на различных видах транспорта
А) Правила перевозок на автомобильном транспорте Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12) устанавливает основные правила планирования и организации перевозок грузов на автомобильном транспорте: – перевозки грузов автомобильным транспортом осущест ...
Средства измерения износа и деформации деталей
К простейшим средствам измерения и, применяемым при ремонте, относятся концевые меры, щупы, калибры, масштабные линейки. Концевые меры – меры длины, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда с двумя плоскими параллельными измерительными поверхностями. Рабочие концевые меры предназначены для изме ...
Разработка условий и обоснование необходимости автоматизации операции
Критерии выбора объектов автоматизации. Обоснование необходимости автоматизации заданной операции Предварительный выбор объектов автоматизации осуществляют по критическим условиям, основанным на первом и втором принципах автоматизации. Критические условия учитывают необходимость увеличения производ ...



