Во всех условиях эксплуатации неповрежденное судно должно обладать достаточной плавучестью и остойчивостью с тем, чтобы оно могло выдержать самое опасное повреждение.
Для этого необходимо следить, чтобы:
не была превышена осадка по летнюю ватерлинию от основной плоскости;
для предупреждения возникновения опасных ситуаций строго соблюдать все требования, рекомендации и ограничения, приведенные в "Информации об остойчивости" и в данной "Информации";
регулярно производить проверку исправности и надежности задраивания крышек и прочих устройств, которые необходимы для обеспечения водонепроницаемости;
следить за тем, чтобы аварийно спасательное имущество использовалось по назначению;
следить за тем, чтобы все осушительные средства находились в исправности и в постоянной готовности к действию.
Особенности конструкции, компоновка и основная
техническая характеристика дизеля 1А-5Д49
Дизель-генератор 1А-9ДГ состоит из дизеля 1А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластинчатого типа. Дизель является одной из модификаций мощностного ряда тепловозных дизелей типа 16ЧН 26/26, разработанных тепловозостроительным заводом им. Ку ...
Братья Райт
Следуя принципу Лилиенталя прыжка перед полётом, братья построили и испытали ряд бумажных змеев и планёров с 1900 по 1902 до того, как построить аппарат с двигателем. После этого Райт построили собственную аэродинамическую трубу и создали большое количество сложных устройств для измерения подъёмной ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...